Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Плоскогубцы для зачистки проводов.


Регулировочный винт, позволяющий подстраиваться под любой диаметр от 0,5 mm до 2,5mm. Полированная инструментальная углеродистая сталь. Хромо-никелевое покрытие для лучшей защиты от коррозии. Ручки выполнены из двух материалов - обеспечивают удобный захват. Сертифицированы по ГОСТ Р.
Плоскогубцы для зачистки проводов.




Мост через Волхов на трассе «Кола» реконструируют за два года и полтора миллиарда.



ОАО «Мостострой №6» реконструирует мостовой переход через реку Волхов на 122 км автодороги М-18 «Кола» в Ленинградской области. Работы на объекте проводятся с мая 2013 г. по май 2015 г. Объем финансирования по проекту составит 1 млрд. 548 млн. рублей.

Цель реконструкции – соответствие мостового перехода современным эксплуатационным требованиям как по судоходству (в соответствии с техническими условиями ГБУ «Волгобалт» необходимо обеспечить подмостовой судоходный габарит 13,5 х120 м), так и по пропуску автотранспорта с учетом перспективного увеличения транспортных перевозок. По прогнозам проектировщиков, пропускная способность моста составит 28000 автомобилей в сутки.

Реконструкция мостового перехода через Волхов – первый этап строительства автодороги протяженностью 2,2 км, включающей также сооружение путепровода на трассе А-115 «Зуево – Новая Ладога» и нескольких транспортных развязок. Контракт на реализацию первого этапа проекта подписан ОАО «Мостострой №6» и ФКУ «Севзапуправтодор» в мае 2013г.

Проект реконструкции предусматривает строительство моста по направлению Мурманск – Санкт-Петербург через р. Волхов под двухполосное движение с переключением на него движения автотранспорта, переустройство части правобережной развязки с автодорогой А-114 «Вологда – Новая Ладога». Проектом также предусматривается перекладка существующих инженерных коммуникаций, попадающих в зону строительства, и прокладка новых. Во время производства работ движение автотранспорта будет осуществляться по существующему мосту. Затем, после переключения движения на новое сооружение, будет выполнен демонтаж пролетных строений и опор №1,4, 5 старого сооружения. Работы по реализации первого этапа продлятся с мая 2013 года по май 2015 года.

В планах ФКУ «Севзапуправтодор» реализация 2 и 3 этапа реконструкции: строительство полной левобережной развязки на пересечении автомобильных дорог М-18 «Кола» и развязки с автодорогой «Зуево – Новая Ладога», а также строительство второго моста на проектной оси разобранного сооружения по направлению Санкт-Петербург – Мурманск через р. Волхов и подходов к нему под 2 полосы движения автотранспорта.
Мост через Волхов на трассе «Кола» реконструируют за два года и полтора миллиарда.




Ошибки, которые совершаются при возведении кровли



Возведение крыши – процесс ответственный и очень важный. К сожалению, здесь возможно множество ошибок, которых можно избежать, если подойти к этому вопросу более обстоятельно.

В первую очередь нужно проверять, подходит ли выбранное кровельное покрытие вашей климатической зоне. В регионах с большой снеговой нагрузкой рекомендуется делать крыши с круглыми скатами и углом наклона не менее 45 градусов. Если же есть желание сделать плоскую крышу, нужно просчитать нагрузку на каждую деталь конструкции.

Если вы используете крыши на основе фермы, то обсудите возможность конструкции последней, если на площадке не будет подъёмного крана.

Тем, кто хочет сделать крышу с длинным коньком, нужно помнить, что конёк делается из ровных и сухих досок, поэтому о его покупке необходимо позаботиться заранее.

Распространённая ошибка – проектирование крыши, которое не учитывает размер материалов. Это может значительно увеличить расходы на строительные материалы и стоимость всей крыши.

Теперь о кровельном материале. Это самый дорогой элемент кровли, поэтому нужно тщательно продумать форму крыши, благодаря которой можно свести потери к минимуму, чтобы не было случаев, когда четвёртая часть металлочерепицы для небольшого домика уходила в обрезки.

Выбирая кровельный материал, обязательно учитывайте нюансы крыши. Например, уклон крыши, на которую кладётся шифер, должен быть не менее 12 градусов, а в условиях скапливания снега – не меньше 25. При этом лист шифера должен лежать на четырёх брусьях. А вот уклон наклона при использовании ондулина должен быть не меньше 5 градусов. Таким образом, если вы вдруг решите использовать другой кровельный материал, вам придётся либо переделать обрешётку, либо полностью поменять стропила.

Если у вас мало опыта в настиле кровли, обратитесь к специалистам, иначе ошибок не избежать. Так, неопытный человек может пережечь полотно наплавляемой кровли, а при укладке шифера – неправильно подрезать уголки.

Погода тоже играет свою роль. Так, гладкая битумная черепица должна монтироваться в солнечную погоду и на солнце же приклеиться к основе, а вот волнистые битумные листы лучше переносят период схватывания в прохладную погоду.

Ни в коем случае не забывайте о хорошей вентиляция чердака и пароизоляции, иначе конденсат будет негативно влиять на деревянные элементы крыши, вызывая плесень и растрескивание.

И, наконец, устройте на крыше настилы, ограждения и поручни, чтобы можно было спокойно ходить по крыше, устанавливая антенны, прочищая дымоходы и т.д.
Ошибки, которые совершаются при возведении кровли




Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 от производителя , страна производства Испания, это уже готовое сочетание двигателя, булавы и гибкого вала. На Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 установлен двигатель Электрический,230В мощность которого равна 2,3 (3,0) кВт / л.с. Диаметр булавы вибратора равен 25 мм, а ее длина 300 мм. В сочетание с гибким валом в 1 м и сравнительно небольшими размерами привода 150х354х205 мм . Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 возможно будет для Вас наиболее оптимальным выбором для решения поставленных задач. Если Вы решили приобрести Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 Вы можете связаться с головным офисом компании IBG COMPANY по телефону 8-800-100-24-84, или с ближайшим к Вам филиалом нашей компании.

Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 от производителя , страна производства Испания, это уже готовое сочетание двигателя, булавы и гибкого вала. На Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 установлен двигатель Электрический,230В мощность которого равна 2,3 (3,0) кВт / л.с. Диаметр булавы вибратора равен 25 мм, а ее длина 300 мм. В сочетание с гибким валом в 1 м и сравнительно небольшими размерами привода 150х354х205 мм . Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 возможно будет для Вас наиболее оптимальным выбором для решения поставленных задач. Если Вы решили приобрести Глубинный вибратор ENAR AVMU TAX 1 AX 25 Вы можете связаться с головным офисом компании IBG COMPANY по телефону 8-800-100-24-84, или с ближайшим к Вам филиалом нашей компании.