Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Немного эротики...

Немного эротики...




Немного эротики...

Немного эротики...



#юмор




История саморезов



Вместе с тем, как совершенствовалась и расширялась строительная сфера и сфера технологий, появлялись все новые и новые элементы, делающие строительство более простым, а результат более надежным. Сегодня без саморезов сложно представить свою жизнь и а тем более представить, что еще несколько столетий назад человек обходился без них.

Самонарезающий винт представляет собой крепежное изделие, выполненное в виде стержня со специальной резьбой и головкой, что позволяет скрепить между собой разнообразные конструкции. Говорят, что они возникли в прошлом столетии, когда в 90-х годах строители снова для отделки начали активно использовать гипсокартон. Именно это событие заставило их пересмотреть стандартный облик шурупа и сделать его более функциональным, чем и пользуется сегодня современный человек.
История саморезов



#юмор




БАЛОЧНО-РИГЕЛЬНАЯ ОПАЛУБКА



Балочно-ригельная опалубка - один из самых универсальных и распространённых видов опалубок, применяемых для возведения монолитных строений различной конфигурации и разнообразного назначения. Более того, балочно-ригельная опалубка используется не только для возведения стандартных конструкций, но также подходит для создания сложных элементов: например, монолитных колонн (в т.ч. круглых, с капителями и консолями), гладких криволинейных поверхностей, сферических стен и перекрытий для создания неповторимого архитектурного облика строения.

Балочно-ригельная опалубка представляет собой каркасно-металлическую конструкцию, собранную из стоек и ригелей (опор), соединённых крепежами и поддерживающих каркасные щиты.

Балочно-ригельная опалубка конструктивно не требует использования готовых каркасов щитов, что придаёт ей большую геометрическую пластичность элементов для возведения конструкций разнообразной конфигурации. В качестве палубы щита балочно-ригельной опалубки используется ламинированная фанера толщиной 18 и 21 мм разного размера. Сборка балочно-ригельной опалубки может осуществляться как в заводских условиях, так и непосредственно на строительной площадке.

Монолитные железобетонные конструкции, создаваемые с применением балочно-ригельной опалубки, имеют ровные поверхности, практически не требующие дополнительной обработки для отделочных работ. Кроме того, балочно-ригельная опалубка совместима практически со всеми видами бетона, что не мешает в итоге получать неизменно непревзойденный результат.

Совмещая в себе лёгкую адаптивность под любой проект, универсальность применяемых материалов и удобство сборки, балочно-ригельная опалубка остаётся одной из самых экономичных по сравнению с другими опалубками. Также балочно-ригельная опалубка легко комбинируется с другими видами опалубки, обеспечивая при этом высокую безопасность и неизменное качество постройки.

Основные преимущества балочно-ригельной опалубки:

Гибкая система привязки, способность элементов перенастраиваться в процессе проведения строительных работ.
Экономия времени и финансовых средств.
Балочно-ригельная опалубка отличается стойкостью к деформации.
Возможность проведения работ на любой высоте.
Большая несущая способность.
Высокая оборачиваемость.
Иными словами, балочно-ригельная опалубка - это современная система опалубки для возведения стен, перекрытий, колонн и прочих конструкций, которая позволяет облегчить процесс строительства, исключить подгонку, а также специальную предварительную подготовку и использование массивного оборудования.
БАЛОЧНО-РИГЕЛЬНАЯ ОПАЛУБКА
БАЛОЧНО-РИГЕЛЬНАЯ ОПАЛУБКА



#юмор




Реклама на транспорте



Реклама на транспорте, является весьма конкурентоспособной альтернативой самого популярного вида уличной рекламы (на билбордах). Она по всем пунктам превосходит рекламу на щитах: начиная ценой и заканчивая охватом территории.

Многие специалисты считают, что размещенная на общественном транспорте реклама способна охватить большое множество людей. Объяснение данного явления достаточно несложное – на транспорте рекламная картинка все время находится в динамике.

Брендирование
Придорожная реклама затрагивает только водителей автотранспорта и располагается стационарно на одном определенном месте, поэтому вскоре ее просто напросто перестают замечать. В часы пик скорость движения низкая, поэтому время стоянок на светофорах позволяет не только пассажирам и водителям, но и прохожим ознакомиться с предоставленными им сведениями.

Любой развивающийся бизнесмен знает, что эффектная реклама способна привлечь волну новых клиентов. А так как рекламные внешние вывески на щитах весьма дорогой проект, то альтернативным вариантом является, как раз, реклама на транспорте. Зачем платить больше, если трамваи, автобусы и прочий наземный транспорт без труда заменят дорогостоящие типы наружной рекламы?

Массовая реклама, кроме постоянной действенности, позволяет решить дополнительно и задачи, связанные с имиджем. Данную рекламу просто невозможно пропустить, поэтому городские жители надолго смогут запомнить образ рекламируемой фирмы либо продукции.

Один из наших читателей уже сделал брэндирование своего автомобиля, и, как говорит, "не успел до метро доехать, как было 2 звонка!"
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте
Реклама на транспорте