Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит



#юмор




СТРОИТЕЛЬНОЕ СРО(ЛИЦЕНЗИЯ) ВНЕДРЕННА И ПОЛУЧЕННА НА 100%, к СТАРТУ ПОХОРОННОЕ СРО. НУЖЕН ЛИ ДОПУСК НА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?



На данный момент представители ритуальных агентств и компаний задаются вопросом, - что ждет в дальнейшем рынок ритуальных услуг?

Федеральная Антимонопольная Служба решила вывести рынок ритуальных услуг из тени и сделать его более открытым. Работа по саморегулированию ритуального бизнеса началась еще в 2012 году. А в этом году ведомство собирается вносить поправки в законопроект о похоронной деятельности на правительственном уровне. Основные поправки, которые ФАС предлагает внести в законодательство,- создание частных кладбищ, формирование более строгих правил оказания ритуальных услуг и появление СРО в похоронном деле.

Предложение Федеральной Антимонопольной Службы о появлении саморегулирования на рынке ритуальных услуг вызвал огромный резонанс в похоронном сообществе.

Одни считают, что если будет создан институт саморегулирования в России, это позволит сделать рынок ритуальных услуг более цивилизованным, снизить уровень коррупции, а также избавиться от недобросовестных участников похоронного бизнеса.

Другие, напротив, полагают, что появление СРО в похоронной деятельности – ошибка, которая может привести к новому переделу рынка. Более того, считают, что если саморегулируемых организаций будет большое количество, то это будет бить по карманам, как самих членов похоронного рынка из-за взносов,так и клиентов ритуальных услуг, так как бремя расходов на СРО ложится на их плечи.

Одним из лучших вариантов решение этого вопроса является создание двух-трех СРО на всю страну, как это практикуется на Западе.

Однако, прежде чем использовать инструмент саморегулирования в данной области следует передать управление рынком ритуальных услуг федеральному органу исполнительной власти, который мог бы контролировать отрасль и следил бы за формированием единой государственной политики, к такому как, Минрегион. На сегодняшний момент данный вопрос обсуждается. Правда, из достоверных источников стало известно, что Министерству Регионального Развития РФ не очень нравится идея запуска механизма саморегулирования.

Требуется создание единых стандартов оказания ритуальных услуг, потому что на данный момент их просто нет. Фирма (агентство) должно обладать помещением, которое соответствует санитарным нормам, специальный транспорт, квалифицированными сотрудниками со средне-специальным образованием, необходимые капиталовложения и обязательства. Правда, все это возможно, только при саморегулировании в данной отрасли.

Новость любезно предоставлена dopuski-sro.com (Вступление в СРО)
СТРОИТЕЛЬНОЕ СРО(ЛИЦЕНЗИЯ) ВНЕДРЕННА И ПОЛУЧЕННА НА 100%, к СТАРТУ ПОХОРОННОЕ СРО. НУЖЕН ЛИ ДОПУСК НА ЭТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?




ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ Леонида Беленовского



Подскажите, есть ли экономический смысл в городской квартире сделать автономное гвс и отопление?

Газовый или электро котел поставить и отключиться от сети.

Давайте обсудим!
ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ Леонида Беленовского




РЕГИСТРАЦИЯ ООО с ОДНИМ УЧРЕДИТЕЛЕМ. Пошаговая инструкция.



Необходимая информация для подготовки пакета документов:
o Название;
o Юридический адрес;
o Количество учредителей и их паспортные данные;
o Размер уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
o Распределение долей уставного капитала между учредителями;
o Виды экономической деятельности ОКВЭД (чем будет заниматься фирма);
o Генеральный директор (это может быть и не учредитель);
o Система налогообложения.

ШАГ 1. Заявление в налоговую инспекцию о регистрации ООО
- Заявление заполняется по образцу (Образец) Заявление в ИФНС о регистрации (Р11001)
- Подпись на данном заявлении заверяется нотариусом в присутствии заявителя.

ШАГ 2 Готовим устав
Необходимо подготовить 1 или 2 экземпляра (в зависимости от региона), прошить – (прошито, пронумеровано, количество листов и подпись заявителя). Это необходимо проделать со всеми документами, предоставляемыми на регистрацию на нескольких листах. Также рекомендуем подготовить дополнительно 2 экземпляра устава для заверения копий в ИФНС.

2.1 Заполнение устава (Устав – стандартный (Вариант 1))
Основные положения и наиболее просто и часто изменяемые положения устава:
o В пункте 1.1. указывается наименование ООО, а также дата и номер документа, содержащего волеизъявление участника(ов) о создании ООО: решение собрания учредителей или решение единственного учредителя.
o В пункте 1.2. указывается полное, сокращенное, фирменное и при необходимости иностранное наименование ООО.
o В пункте 1.3. указывается место нахождения Общества, т.е. место его государственной регистрации.
o В пункте 2.3 и 2.4. указываются виды деятельности, которые осуществляет (предполагает осуществлять) общество (для правильного заполнения используйте ОКВЭД (ОКВЭД.doc)).
o В пункте 3.2 указывается размер уставного капитала, которые должен быть не менее 10 000 рублей.
o В Пункте 8 Единоличный исполнительный орган Общества, (например может быть Директор)

ШАГ 3 Решение участника о создании ООО
Далее устав подлежит утверждению решением единственного участника.
Действие: Для этого необходимо заполнить соответствующую форму:решение единственного участника (Решение участника);

ШАГ 4 Оплата государственной пошлины
Документ об уплате государственной пошлины представляется в регистрирующий орган в подлиннике. При этом код бюджетной классификации, а также реквизиты счета регистрирующего органа должны быть правильно указаны.
o Государственная пошлина за регистрацию – 2000 рублей (Квитанция 2000.doc)
o Государственная пошлина за заверение копий устава – 400 рублей (Квитанция 400.doc)
Оплачивается в любом сбербанке либо по безналичному расчету, по реквизитам, указанным в ИФНС.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины можно узнать на сайте ИФНС http://www.nalog.ru

ШАГ 5 Сдаем документы для регистрации ООО в ИФНС
o Заявление в ИФНС
o Устав
o Решение участника
o Квитанция об уплате госпошлины за регистрацию ООО
o Квитанция об уплате госпошлины за заверение копий Устава
o Письмо на заверение копий копии Устава (Письмо копии Устава).
o Может потребоваться гарантийное письмо собственника помещения (юридического адреса) (Гарписьмо на Юр адрес)

Для получения документов через 5 рабочих дней из ИФНС потребуется доверенность на человека, который будет их забирать (Доверенность в ИФНС).

Через пять рабочих дней получаем документы:
o ОГРН (Основной государственный регистрационный номер);
o ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика);
o Устав, зарегистрированный в ИФНС;
o Выписку из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц).

ШАГ 6 Заявление о переходе на упрощенку
Одновременно с получением документов(в течение 5 рабочих дней с момента регистрации фирмы) подаем заявление в ИФНС о переходе на Упрощенную систему налогообложения (если выбрана упрощенная система налогообложения) (Заявление УСН)

ШАГ 7 Заказываем печать для фирмы
Обратиться в фирму которая занимается изготовлением печатей
Возможно, потребуется показать или отдать копии (простые) учредительных документов, свидетельств. Примерная стоимость от 500 руб. до 3000 руб. зависит от оснастки и технологии изготовления

ШАГ 8 Получаем информационное письмо из Госкомстата(статистика)
Для получения письма необходимо при себе иметь копии документов – ИНН, ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ, оплатить госпошлину (могут потребоваться другие учредительные документы).

ШАГ 9 Открываем расчетный счет в банке.
Список документов, необходимый для открытия расчетного счета (в каждом банке могут потребовать дополнительные документы):
o копии ОГРН, ИНН предприятия (заверенные нотариально);
o копия Устава (заверенная нотариально или в ИФНС);
o копия Договора об учреждении или решения (заверенного банком или нотариально);
o копия протокола о назначении Генерального директора (заверенного печатью организации);
o копия приказа о назначении главного бухгалтера (заверенного печатью организации);
o копия выписки из ЕГРЮЛ (заверенная нотариально, но не всегда нотариально);
o письмо из Госкомстата о присвоении кодов (оригинал или копия, заверенная нотариально);
o банковские карточки с подписями Генерального директора и главного бухгалтера (если в штате предусмотрен), заверенные нотариально;
o заявление на открытие счета.

Может потребоваться копия договора аренды нежилого помещения для подтверждения юридического адреса.
После предоставления всех необходимых документов заключается договор на обслуживание банковского счета в 2-х экземплярах для каждой стороны.
После открытия расчетного счета сообщаем данные сведения в ИФНС по месту регистрации ООО (Сообщение счет) Иначе – штраф.

ШАГ 10 Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС
Встаем на учет в фондах ОМС, ПФР и ФСС (по юридическому адресу фирмы должны придти уведомления о постановке на учет). Лучше получить все уведомления на руки, чтобы не потерялись, они понадобятся для сдачи отчетности, т.к. фонды присваивают каждой фирме свой номер, который заносится в бухгалтерскую программу или прописывается в отчете).
Возможно, потребуются копии учредительных документов и свидетельств.

Дополнительно формы
- Приказ о назначении генерального директора и бухгалтера
- Трудовой договор с гендиректором
- ОКВЭД Виды деятельности
РЕГИСТРАЦИЯ ООО с ОДНИМ УЧРЕДИТЕЛЕМ. Пошаговая инструкция.