ТБ Это ппц ))) Канализационные насосные станции (КНС)Канализационные насосные станции применяются в тех случаях, когда не удается осуществить отвод промышленных, хозяйственно-бытовых и ливневых сточных вод самотеком на очистные сооружения или в места сброса. Канализационная насосная станция состоит из машинного отделения, в котором располагаются насосы и приемного резервуара. На выбор типа насосной станции влияют глубина заложения подводящего трубопровода, пропускная способность станции, условия строительства, принятый тип насосов и т. п. Конструкция КНС Наиболее часто строятся канализационные насосные станции шахтного типа. Круглая в плане форма обуславливается опускным способом строительства. Для станции большой пропускной способности, оборудованной насосами со значительной высотой всасывания, целесообразна схема с отдельно стоящим приемным резервуаром. При совмещении машинного отделения с приемным резервуаром последний вытягивают вдоль машинного отделения. Подземная часть выполняется из железобетона или бетона, в настоящее время широко используется материал — стеклопластик. Составные части Приемный резервуар оборудуется решеткой или водобойной пластиной. Решетка предназначена для задержания крупного мусора. Необходимый объём приемного резервуара определяют по графику притока и откачки сточных вод. Насосы подбирают по требуемому напору и максимальной подаче насосной станции. Напорный трубопровод выполняют, чаще всего, в две линии из стальных или пластиковых труб. Источник: vk.com/vk_stroy ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПОЛРеклама сейчас на каждом шагу, ее просто, ну, очень много! И вся целевая аудитория, включая бабушек из деревни, уже давно привыкли к ее ухищрениям и приемам. Она стала надоедливой, неприятной, на нее уже практически не обращают внимания. Например, переключают телевизор на другую программу. Сегодня рекламные кампании преследуют массовость, но используют при этом устаревшие методы и совсем не креативные идеи. Привлекать внимание потенциального потребителя, нужно обеспечивая его непосредственное участие в создании ролика. По крайней мере, взаимодействие с изображением. Это должно привлекать, а не висеть статичным баннером или плакатом на стене. И в последнее время такие новые технологии появились, и уже работают во многих крупных торговых центрах, клубах и прочих общественных местах. Это – интерактивный пол! Что это такое, инновационное? Это видеопроекции, точнее, целая система, которая позволяет их отображать на любой поверхности, необязательно горизонтальной и необязательно гладкой. Важно, что изображение может именно взаимодействовать с человеком, а пользователь, зритель, в свою очередь, может управлять интенсивностью смены кадров, движением картинки, появлением надписей и прочими динамическими эффектами. «Живой» пол может быть выполнен практически из любых материалов, ведь это, грубо говоря, не телевизор, положенный на пол – изображение проецируется, а не создается «внутри» пола. Проектор предназначается для создания на поверхности движущихся и изменяющихся картинок, при помощи которых легко можно создать презентацию, оригинально и стильно оформить заведение, центр или клуб, продемонстрировать массу спецэффектов. Посетитель может взаимодействовать с картинкой, а дети могут даже играть – интерактивный пол ни одного визитера не оставит равнодушным, ведь это не только непривычно, но еще и интересно. Где можно применять инсталляцию оборудования под названием «живой пол»? Практически везде, там, где нужно привлечь или акцентировать внимание гостей. Такой способ демонстрации нового продукта или услуги, рекламы компании очень эффектный и эффективный. В атмосфере веселья и развлечений посетители обязательно запомнят то, что было им показано прямо под ногами! Где применяется система? Оборудование неприхотливое, может работать практически везде. Его устанавливают за короткое время и используют для: • рекламных кампаний и различных промо-акций; • для акций BTL; • на презентациях и выставках; • в ночных клубах и развлекательных центрах; • в кинотеатрах; • в качестве оригинальных интерьерных решений; • на показах модных коллекций одежды и прочих демонстрациях брендовой продукции; • для интерактивных игр с детьми. Европа о подобном способе привлечения клиентов узнала не так давно, а в России до недавнего времени системы вообще не применялись, так как не было ни официального поставщика, ни собственного производителя. Сегодня это доступно, недорого и эффективно, каждая компания или фирма может позволить себе монтаж системы в любом здании, в холле, фойе или отдельном помещении. Интерактивные проекции обладают отличной визуализацией любых эффектов, они всегда привлекают внимание, вызывают положительные эмоции и поднимают настроение. Разумеется, еще и несут много запоминающейся информации, а именно это для рекламных кампаний и является самым важных аспектом, целью. И не нужно думать, что это настолько сложно, что для вас будет недоступно. Интерактивный пол – это просто проектор, подвешенный на потолке или перекрытии, а управляется он при помощи простого и понятного интерфейса. Воплощайте креативные разработки в жизнь! |