Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Учитесь делать ресипокральные конструкции)))





"Озеленение домов"



Г.Х. Лобченко

Автор – руководитель одного из районных советов Все­российского общества охраны природы – на основе практи­ческого опыта излагает основные методы озеленения подокон­ников, балконов, лоджий, окон, стен домов; дает советы по агротехнике и уходу за растениями. Книга рассчитана глав­ным образом на цветоводов – любителей балконного цвето­водства, но может быть использована также всеми, кто стремится украсить свое жилище, выращивая цветы в ком­натных условиях.

http://vk.com/doc3169617_198515906?hash=a72395b2771e6..
"Озеленение домов"




Колодец – это специальное гидротехническое сооружение, которое используют для добывания чистых грунтовых вод.


▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Колодец представляет из себя вертикальное углубление с прочными стенками и механизмом подъема воды. Дачные колодцы бывают трех типов: русские колодцы, колодцы архимедова винта и колодцы шадуф.
Русские дачные колодцы представляют собой закрытые бревенчатые шахты. Механизм подъема воды для таких колодцев работает по следующей схеме: с верху крепится барабан, к барабану на цепочку привязывается ведро.
Шадуф – колодец, в котором в качестве механизма подъема воды использовалась рычаговая система журавля.
Колодец архимедова винта – колодец, в котором обеспечивается постоянная подача больших объемов воды.

http://vk.com/orchardo
Колодец – это специальное гидротехническое сооружение, которое используют для добывания чистых грунтовых вод.
Колодец – это специальное гидротехническое сооружение, которое используют для добывания чистых грунтовых вод.
Колодец – это специальное гидротехническое сооружение, которое используют для добывания чистых грунтовых вод.
Колодец – это специальное гидротехническое сооружение, которое используют для добывания чистых грунтовых вод.




Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.

Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.
Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.
Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.
Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.
Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.
Как вырастить много ЗЕЛЕНОГО ЛУКА на ограниченном пространстве.




Эксперимент, которая проводила девочка для школы. Фильтрованную воду она разделила на две части. Одну часть прокипятила на плите, другую в микроволновке. Остудила. И поливала разной водой два идентичных цветка, чтобы проверить будет ли разница в росте растений. Она хотела проверить меняется ли структура или энергия воды из-за микроволновки. Даже она была поражена результатом.



Проблема микроволновок никак не связана с радиацией, о которой так беспокоились люди. Она повреждает ДНК пищи таким образом, что организм не может ее узнать. Организм такую пищу обволакивает жировыми клетками, чтобы защитить себя от мертвой пищи или быстро устраняет ее. Теперь подумайте о всех мамах, которые разогревают молоко для детей в микроволновках. Или о медсестре из Канады, которая подогрела кровь для переливания пациенту и случайно убила его мертвой кровью. Но на этикетках пишут, что микроволновки безопасны. Доказательство в иллюстрациях с умирающими растениями.

10 причин, чтобы выбросить микроволновку:

Исходя из результатов Швейцарских, Российских и Немецких научно клинических испытаний мы не можем больше терпеть микроволновки на наших кухнях. Исходя из исследований мы приводим следующие заключения:

1) Непрерывное потребление пищи, приготовленной в микроволновке, вызывает необратимые изменения мозга за счет «укорачивания» электрических импульсов мозга (деполяризации или демагнитизации тканей мозга).

2) Человеческий организм не способен метаболизировать (расщеплять) неизвестные побочные продукты из пищи, приготовленной в микроволновке.

3) Выработка мужских и женских гормонов прекращается или изменяется при постоянном потреблении продуктов после микроволновки.

4) Последствия потребления побочных продуктов из пищи, прошедшей обработку в микроволновке, являются необратимыми.

5) Минералы, витамины и питательные вещества в продуктах сокращаются или изменяются таким образом, что организм более не получает пользы или потребляет измененные белки, которые не могут быть расщеплены.

6) Минералы в овощах превращаются в канцерогенные свободные радикалы при приготовлении в микроволновках.

7) Продукты из микроволновки вызывают рост раковых клеток в желудке и кишечнике. Это объясняет скорость распространения случаев рака толстого кишечника в Америке.

8) Частое употребление такой пищи вызывает рост раковых клеток крови.

9) Постоянное потребление такой пищи вызывает сбои иммунной системы через изменения в лимфатических железах и сыворотке крови.

10) Потребление такой пищи приводит к потере памяти, внимания, вызывает эмоциональную нестабильность и снижение интеллекта.

В СССР в 1976 году микроволновые печи были запрещены из-за их вредного воздействия на здоровье, поскольку в отношении них было проведено множество исследований.
Эксперимент, которая проводила девочка для школы. Фильтрованную воду она разделила на две части. Одну часть прокипятила на плите, другую в микроволновке. Остудила. И поливала разной водой два идентичных цветка, чтобы проверить будет ли разница в росте растений. Она хотела проверить меняется ли структура или энергия воды из-за микроволновки. Даже она была поражена результатом.
Эксперимент, которая проводила девочка для школы. Фильтрованную воду она разделила на две части. Одну часть прокипятила на плите, другую в микроволновке. Остудила. И поливала разной водой два идентичных цветка, чтобы проверить будет ли разница в росте растений. Она хотела проверить меняется ли структура или энергия воды из-за микроволновки. Даже она была поражена результатом.
Эксперимент, которая проводила девочка для школы. Фильтрованную воду она разделила на две части. Одну часть прокипятила на плите, другую в микроволновке. Остудила. И поливала разной водой два идентичных цветка, чтобы проверить будет ли разница в росте растений. Она хотела проверить меняется ли структура или энергия воды из-за микроволновки. Даже она была поражена результатом.
Эксперимент, которая проводила девочка для школы. Фильтрованную воду она разделила на две части. Одну часть прокипятила на плите, другую в микроволновке. Остудила. И поливала разной водой два идентичных цветка, чтобы проверить будет ли разница в росте растений. Она хотела проверить меняется ли структура или энергия воды из-за микроволновки. Даже она была поражена результатом.