Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Схема подключения датчика движения



Подключить датчик движения не сложнее, чем подключить обычный выключатель. В обоих случаях датчик движения или выключатель замыкает, или наоборот, размыкает электрическую цепь, в которую последовательно включен светильник, поэтому схема подключения датчика движения (рис 1) аналогична подключению светильника через выключатель.

Иногда требуется, чтобы несмотря на отсутствие движения в помещении светильник работал постоянно – тогда в схему может быть добавлен выключатель (рис 2), подключенный параллельно к датчику движения. В этом случае выключатель продублирует работу датчика движения, и оперировать светом можно будет принудительно.

В некоторых случаях, когда ввиду особенностей помещения один датчик не в состоянии охватить всю площадь этого помещения применяется схема подключения светильника с двумя датчиками движения. При срабатывании любого датчика цепь замыкается и на контакты светильника подаётся рабочее напряжение.

В среднем, номинальная мощность датчиков движения 500-700 Вт, что ограничивает их использование с большей нагрузкой. Иногда возникает необходимость подключения нескольких мощных электроламп через датчики движения (напр. освещение двора частного жилого дома). В этом случае лучше всего использовать магнитный пускатель.
Схема подключения датчика движения
Схема подключения датчика движения
Схема подключения датчика движения
Схема подключения датчика движения




Как выбрать краску для потолка.



Наиболее распространенным и удобным является покрытие потолка водоразбавляемыми красками. В настоящее время на рынке представлено огромное количество этого типа красок, различных по характеристикам. Наиболее часто используемые при домашнем ремонте это акриловые, латексные, силикатные, и силиконовые краски. Рассмотрим их более подробно.

Акриловые латексные краски

Наиболее популярны среди водоразбавляемых красок. По словам специалистов, для получения качественного покрытия достаточно нанести на поверхность всего два слоя акриловой латексной краски. При этом покрытие оказывается достаточно эластичным и способно перекрывать трещины в основании шириной до 1 мм. Если необходимо создать качественное, стойкое к загрязнению покрытие, то применение акриловой краски наиболее целесообразно. Но если к покрытию предъявляются высокие требования по паропроницаемости (например, окраска зданий с плохой гидроизоляцией фундаментов), специалисты рекомендуют использовать силикатные или силиконовые краски.

Силикатные краски

Применяются, как правило, для окраски минеральных поверхностей, например, минеральных штукатурок, или поверхностей, ранее окрашенных известковой, цементной или силикатной краской. При использовании силикатной краски следует предварительно нанести на окрашиваемую поверхность силикатную грунтовку. По сравнению с акриловыми красками силикатные краски менее эластичны и не перекрывают мелких трещин в основании. Благодаря высокой паропроницаемости, силикатными красками часто окрашивают здания старой постройки, стены которых плохо защищены от поднятия грунтовых вод. Силикатные краски подходят для окраски стен, подвергающихся воздействию влаги изнутри здания. У силикатных красок есть важное свойство – они не поддерживают развитие микроорганизмов и потому не требуют использования антисептических добавок перед покраской поверхности.

Силиконовые краски

По мнению специалистов, они сочетают в себе лучшие свойства акриловых и силикатных красок. Прежде всего, это касается паропроницаемости, которая у силиконовых красок примерно такая же, как у силикатных. Однако, в отличие от силикатных красок, они образуют водонепроницаемую пленку, которая не вызывает поверхностных напряжений на подложке, что особенно важно при окраске оштукатуренных поверхностей. Силиконовые смолы не смягчаются при повышении температуры. Поверхность, окрашенная силиконовыми красками, практически не загрязняется. Силиконовые краски подходят практически для всех типов минеральных поверхностей. Они также хорошо совместимы как с минеральными, так и с акриловыми латексными красками. Считается, что силиконовыми красками можно перекрашивать даже старые силикатные покрытия. Еще одно достоинство силиконовых красок – эластичность. Они могут перекрывать трещины в основании шириной до 2 мм. Силиконовые покрытия не нуждаются в применении антисептических добавок. Работа с силиконовыми красками практически не требует соблюдения мер предосторожности, поскольку эти краски не агрессивны. Так как силиконовые смолы хорошо смешиваются с акриловыми сополимерами, их часто добавляют в состав акриловых латексных красок для улучшения свойств последних. Пожалуй, единственным недостатком этих красок является их высокая стоимость.
Как выбрать краску для потолка.




Видео по созданию хорошей душевой!





Приняли как-то на работу в детский сад вместо столяра - маляра...

Приняли как-то на работу в детский сад вместо столяра - маляра...




СЕМЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ!!!!


1) Дело надо знать и любить. Только в этом случае имеет смысл читать остальные.
2) Ты приходишь на работу чтобы зарабатывать деньги, но не ремонтировать квартиры-это разные цели. Можно весь день заниматся ремонтом и ничего не заработать,поэтому не забывай что второее является средством достижения первого.
3) Не завязывай дружеских отношений с теми клиентами, от которых исходит навязчивая инициатива к таким отношениям. Девять из десяти будут старатся использовать этот факт для персональных скидок. Более того , ты не заметишь как самому станет неловко брать с них деньги.( А ЧТО СКАЖЕШЬ СЕМЬЕ? см. первое правило).Если не следовать этому правилу . то со временем можешь оказатся в окружении одних " друзей" .Почему в ковычках? Если ( не дай бог) потеряешь работу -узнаешь :они перестанут тебя узнавать при встрече. Вот когда обидно станет, что лопухом был, да будет поздно. Так что куй железо пока кувалда в руках.
4) К Заказчику будь приветлив, но не допускай панибратства. Наберись терпения и выслушай с участием на лице историю , которую некоторые клиенты живописуют яркими красками. Особо разговорчивые ,могут начинать с тёщи, которая напекла им блинов в дорогу.. Как правило , такие пассажи малоинформативны и содержат больше эмоций, чем материала для диагностики. Но не обрывай его, пускай выговорится. Во первых ,им движет стремление довести до Вас как можно больше информации о проблеме , т.к. он хочет этим поспособствовать качеству ремонта( как у него это получается-другой вопрос), а во-вторых и для вас это главное , в процессе рассказа он изучает мастера ( он ведь не сводит глаз) и таким образом составляет первое впечатление . Сила этого окажет решающее воздействие на его выбор- доверить Вам, ремонт или нет . Не спугни! Да и потом ,клиенты такого сорта чаще добряки -рублём не обижают.
5) Не страйся сделать постоянным каждого клиента. Труд может оказатся, напрасным ,а результат-вредным. Есть клиенты, суть характера которых точно описана в пословице." Сколько волка не корми , он всё в лес смотрит"
6)Нельзя прямо и сразу отвечать на лобовой вопрос " Сколько стоит ремонт того-то" новому клиенту ( постоянному можно). Нельзя , потому что тебе не известно, за чем он обратился к нам. Совсем не факт, что задающий такой вопрос обратился за услугой, и хочет получить её сдесь и сейчас. Вариант , при котором клиент может оказатся конкурентом, налоговиком, или кем либо ещё из фискальной обоймы не расматриваем -это экстреум и не о нём речь.Остановимся на предположении самом вероятном и наиболее важном : он действительно клиент а не разведчик. Но это ещё не твой клиент. Что-бы он стал твоим ,надо правильно ответить на его вопрос. Самое интиресоное в том, что правильный ответ будет разным для разных клиентов. Генеральная линия поведения мастера в этом солучае : выигрыш времени с помощью встречных вопросов. Для чего? Что-бы выяснить намерения. Вопросы могут быть типа: "В каком стиле Вы хотите заказать ремонт?" .Да-да, захватывай инициативу с одновременной демонстрацией грамотного подхода и следи за реакцией. Если заметил что, несмотря на все твои ухищрения ,клиент с неотвратимостью гильотины возвращается к вопросу о цене-назови , и не жалей если уедет. Если он задался целью выяснить где дешевлее,он всё равно это выяснит, да и к тому-же таких клиентов никогда не привадиш качеством услуг - только ценой( с постоянными торгами ) , и только до тех пор пока не объявится кто-нибудь кто делает ещё дешевлее ( За флакон ! А ещё лучше -бесплатно) . Такие клиенты могут быть полезны как индикаторы цен конкурентов.
7) Никогда не поддакивай клиентам, которые в лестном порыве обливают грязью твоих конкурентов. Ославивший твоего коллегу, рано или поздно скажет такое-же о тебе!

Автор: http://vk.com/id189022196 Надежда Захарова
СЕМЬ ПРАВИЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ!!!!