Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Способов утепления и отделки фасада существует несколько видов и систем. Общеизвестная и давно применяемая повсеместно, это штукатурная система, за ней идет многослойная система и наконец, не так давно появившаяся у нас, система навесных вентилируемых фасадов.


Последняя из перечисленных выше систем обладает рядом неоспоримых, положительных свойств. Во-первых, отпадает необходимость в штукатурных растворах, все работы производятся как бы насухо и это позволяет работать практически в любое время года, без потери качества отделочных работ.
Второе, такая система ветилируемых фасадов обладает прекрасным свойством подавления лишнего шума, что тоже очень важно для комфортного проживания или работы в помещении. И третье, такая система позволяет воплощать в жизнь оригинальные и красивые дизайнерские проекты.
Стоимость устройства навесного вентилируемого фасада удовольствие прямо скажем не из дешевых, но если взять, к примеру, качественное оштукатуривание, шпатлевку и покраску стен, то дешевле врядли выйдет. Но при этом, долговечность, надежность, теплоизоляционные свойства, удаление избыточной влаги из стен, у такой конструкции будут несопоставимо выше, чем у оштукатуренной поверхности. Тем более что выбор стиля, цвета и возможности дизайнерской фантазии здесь практически не ограничены.
Цена на японские панели навесных вентилируемых фасадов производства Kmew начинается от 999 руб./кв.м.
По всем вопросам:
Тел.: +7 (347) 266-21-46
+7 937 333 67 93
Эл. почта: ufa@gmail.ru
Живи ЭКО-логично!
Способов утепления и отделки фасада существует несколько видов и систем. Общеизвестная и давно применяемая повсеместно, это штукатурная система, за ней идет многослойная система и наконец, не так давно появившаяся у нас, система навесных вентилируемых фасадов.
Способов утепления и отделки фасада существует несколько видов и систем. Общеизвестная и давно применяемая повсеместно, это штукатурная система, за ней идет многослойная система и наконец, не так давно появившаяся у нас, система навесных вентилируемых фасадов.
Способов утепления и отделки фасада существует несколько видов и систем. Общеизвестная и давно применяемая повсеместно, это штукатурная система, за ней идет многослойная система и наконец, не так давно появившаяся у нас, система навесных вентилируемых фасадов.
Способов утепления и отделки фасада существует несколько видов и систем. Общеизвестная и давно применяемая повсеместно, это штукатурная система, за ней идет многослойная система и наконец, не так давно появившаяся у нас, система навесных вентилируемых фасадов.




Мини-электростанции (бензиновые генераторы и дизельные электростанции.Часть1)


Если у владельца загородного дома, коттеджа или дачного участка спросить, какое оборудование он хотел бы иметь у себя на «фазенде», в ответ можно услышать перечень, в котором наверняка будут фигурировать котёл, насос и мини-электростанция. Все эти устройства, в той или иной мере, решают одну задачу — сделать человека независимым от внешних условий, обеспечив его теплом, водой и электричеством «собственного» производства. О последнем мы и поговорим более подробно.
Мини-электростанция (или агрегат генератор, или генераторная установка) это устройство, двумя главными элементами которого являются топливный двигатель и электрогенератор. Максимально упрощенный принцип действия мини-электростанции состоит в следующем: мотор «превращает» топливо во вращение своего вала, а генератор с ротором, связанным с валом двигателя, по закону Фарадея, преобразует обороты в переменный электрический ток. На самом деле, всё — гораздо сложнее. Вот несколько ярких примеров, на первый взгляд, парадоксальных.
Ситуация 1 . Человек покупает трёхфазную мини-электростанцию с номинальной выходной мощностью (трёхфазной же) 4 кВА. Дома он подключает к ней 2-х киловаттный обогреватель и тот отказывается работать.
Ситуация 2 . Тот же человек пытается подключить к своему агрегату 1 киловаттный погружной насос, и тот отказывается работать.
Ситуация 3 . Другой покупатель приходит в магазин, твёрдо уверенный, что для всех его нужд хватит 3-х киловаттного агрегата. После общения и консультантами, он выясняет, что даже 10-ти киловаттным не обойдётся.
Давайте попробуем разобраться, почему так происходит.
Виды нагрузок
Активные нагрузки. Самые простые нагрузки, у них вся потребляемая энергия преобразуется в тепло. Примеры — лампы накаливания, обогреватели, электроплиты, утюги и т. п. Здесь — всё просто, если их суммарная потребляемая мощность составляет 2 кВт, для их питания в точности достаточно 2 кВт. Реактивные нагрузки. Все остальные. Они, в свою очередь, подразделяются на индуктивные и ёмкостные. Простейший пример первых — катушка, вторых — конденсатор. У реактивных потребителей энергия превращается не только в тепло; часть её расходуется на другие цели, например, на образование электромагнитных полей. Мерой реактивности выступает так называемый cosφ (косинус Фи). Например, если он равен 0,8, то 20% энергии преобразуется не в тепло. На приборах обычно указывают их «тепловую» потребляемую мощность и cosφ. Чтобы подсчитать «реальное» потребление, нужно мощность разделить на cosφ.
Пример: если на дрели написано «500 Вт» и «cosφ="0,6»," это означает, что, на самом деле, инструмент будет «тянуть» из генератора 500/0,6 ="833" Вт. Имейте в виду : каждая бензиновая или дизельная электростанция имеет собственный cosφ, который обязательно нужно учитывать. Например, если он равен 0,8, то для работы вышеназванной дрели от данного агрегата потребуется 833 Вт/0,8 = 1041 ВА. Кстати, именно по этой причине грамотное обозначение выдаваемой электростанцией мощности ВА (вольт амперы), а не Вт (ватты).
Высокие пусковые токи .
Любой электродвигатель, в момент включения, потребляет энергии в несколько раз больше, чем в штатном режиме. Чтобы не вдаваться в технические подробности, приведём аналогию: представьте себе тяжёлую тележку стоящую на горизонтальной поверхности. Чтобы сдвинуть её с места, требуется гораздо больше усилий, чем для поддержания, в дальнейшем, её скорости. Стартовая перегрузка по времени не превышает долей секунды, поэтому, главное, чтобы мини-электростанция смогла её выдержать (специалисты говорят «проглотить»), не отключаясь и, тем более, не выходя из строя.
Совет здесь один: при покупке, обязательно интересуйтесь, какие стартовые перегрузки «по зубам» выбранному вами агрегату. Кстати, с точки зрения пусковых токов, один из самых «страшных» приборов — погружной насос, у которого, в момент старта, потребление может подскочить в 7-9 раз (ситуация 2). Это и понятно; в отличие, скажем, от дрели, у помпы отсутствует холостой ход, ей сразу приходится начинать качать воду. Сварочные аппараты. Вообще-то, для их энергоснабжения рекомендуется использовать специальные генераторные установки. Дело в том, что работа сварочного аппарата, с точки зрения мини электростанции, выглядит как банальное короткое замыкание... Однако, реалии жизни таковы, что большинству из нас не по карману два бензиновых или дизельных генераторов. Приходится применять тот, что есть под рукой. В таком случае, рекомендуется (по крайней мере) «варить» не напрямую, а через сварочный трансформатор.
Двигатель
Двигатель справедливо считается сердцем установки. Именно его ресурс определяет срок «жизни» мини-электростанции: среднее время наработки на отказ у блока электрогенератора всегда в несколько раз выше, чем у мотора. Марки. Агрегаты оборудуются бензиновыми или дизельными двигателями. Основные мировые производители бензиновых моторов: Briggs&Stratton (США), Honda (Япония), Kubota (Япония), Lombardini (Италия), Mitsubishi (Япония), Robin (Япония), Suzuki (Япония), Tecumseh (Италия), Yamaha (Япония) и др.
Отечественные бензиновые движки для агрегатов найти очень сложно, правда, ходят слухи что их ещё выпускают в Перми, Санкт-Петербурге и Владимире. Основные мировые производители дизельных моторов: Acme (Италия), Hatz (Германия), Honda (Япония), Iveco (Италия), Kubota (Япония), Lombardini (Италия), Robin (Япония), Yamaha (Япония), Yanmar (Япония) и др. Отечественные дизели выпускают в Вятке, Туле, Челябинске, Владимире, Рыбинске, Ярославле.
Профессиональные и бытовые агрегаты
В большинстве случаев, класс мини-электростанции определяется используемым двигателем, а точнее — его моторесурсом. В частности, у профессионального бензинового мотора время непрерывной работы до первого вероятного отказа исчисляется, в среднем, 3 тысячами часов, тогда как у любительского — всего лишь cотнями. А вот, дизели на агрегатах, как правило, используются профессиональные.
Отличить современный бытовой двигатель от профессионального, по внешним признакам, не всегда просто. Если раньше на любительских миниэлектростанциях широко применялись моторы с боковым расположением клапанов, то теперь сплошь и рядом — верхнеклапанные, производительностью, примерно, на 30% выше. Кроме того, в процессе совершенствования технологии, двигатели, считающиеся в данное время профессиональными, производитель через несколько лет переводит в категорию бытовых. Критерием принадлежности агрегата, выступает наличие у него или, по крайней мере,возможность комплектации, топливным баком большой ёмкости. Тем самым, производитель изначально предусматривает длительную непрерывную эксплуатацию генераторной установки.
Другой атрибут «классности» — частота замены масла. У профессиональных моторов этот показатель не ниже 100 часов работы. О многом способны поведать и «внутренности» двигателя. Например, если у него стенки цилиндра не чугунные, а алюминиевые, то перед вами наверняка любительский мотор. Кроме того, обратите внимание на материал, из которого изготовлены фильтры (воздушный, топливный, масляный). У бытовых моделей, как правило, используется бумага, поэтому, фильтры требуют периодической замены. Иногда производители устанавливают на профессиональной и аналогичной ей по мощности бытовой мини-электростанции один и тот же мотор. Если это не маркетинговый ход, то такие агрегаты отличаются внешне: например, любительский может быть оборудован «урезанной» рамой, служащей, в основном, для переноски.
Электрогенератор
Этот блок (его ещё называют альтернатором) собственно, и вырабатывает электрический ток. В зависимости от типа электрогенератора, мини-электростанция лучше справляется с теми или иными задачами.
Одно- или трёхфазные генераторы.
Их название вытекает из назначения питать соответствующих потребителей. При этом, к однофазным генераторам, вырабатывающим переменный ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц, можно подключать только однофазные нагрузки тогда как к трёхфазным (380/220 В 50 Гц) — и те и другие (на приборной панели имеются соответствующие розетки, количество которых у агрегатов разных производителей различное). С однофазными альтернаторами всё, более или менее ясно, главное правильно — посчитать всех своих потребителей, учесть возможные проблемы (например, высокие пусковые токи) и выбрать агрегат с соответствующей реальной выходной мощностью.
При подключении к трёхфазным генераторам трёхфазных же нагрузок, ситуация аналогичная. А вот, при подключении к трёхфазникам однофазных потребителей, возникает проблема, именуемая перекосом фаз (помните, ситуация 1). Не углубляясь в технические подробности, сформируем два правила.
1) Потребляемая мощность однофазной нагрузки не должна превышать 1/3 от номинальной трёхфазной выходной мощности агрегата. Иными словами, 9-ти киловаттной трехфазной генераторной установкой можно накормить не более чем 3-х киловаттный однофазный обогреватель!
2) При наличии нескольких однофазных нагрузок, разница в их потребляемой мощности не должна превышать 1/3 от перекоса фаз (перекос фаз — та самая 1/3, из правила 1). Кстати, это — идеальная величина реализуемая для высококлассных мини-электростанций. У агрегатов попроще, данный параметр меньше.
Мини-электростанции (бензиновые генераторы и дизельные электростанции.Часть1)