Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Они строили наши города. Девушки немного изменились сегодня

Они строили наши города. Девушки немного изменились сегодня
Они строили наши города. Девушки немного изменились сегодня
Они строили наши города. Девушки немного изменились сегодня
Они строили наши города. Девушки немного изменились сегодня
Они строили наши города. Девушки немного изменились сегодня




РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ



За долгую историю существования резьбы по дереву четко определились ее основные виды: плоскорельефная, рельефная, геометрическая (трехгранно-выемчатая), контурная, прорезная, накладная, объемная.

В плоскорельефной резьбе невысокое рельефное изображение, носящее обычно силуэтный характер, находится в одной плоскости с фоном. По технике выполнения плоскорельефная резьба подразделяется на резьбу с заоваленным контуром, подушечным или подобранным фоном.

Для рельефной резьбы характерны углубленный фон и выступающие над ним формы изображения - низкорельефные (барельеф) и высокорельефные (горельеф).

Геометрическая (выемчатая) резьба создает узор, заглубленный в гладкий фон. Представлена двумя основными техниками - трехгранно-выемчатой и скобчатой. Для трехгранно-выемчатой характерен геометрический узор, для скобчатой - ногтевидные или лунообразные элементы изображения.

Контурная резьба выполняется углубленными линиями по гладкому фону. Напоминает гравирование.

Прорезная (ажурная, сквозная, пропильная) резьба создается путем сквозного выпиливания или высверливания фона. Представляет собой тонкую, легкую, ажурную композицию, работающую на просвет.

При накладной резьбе вырезанное изображение накладывают на гладкую поверхность, что позволяет получать ровный фон без трудоемкой его выборки.

Под объемной резьбой понимают обычно мелкое трехмерное изображение - скульптуру.

В резьбе для достижения яркой декоративности подчас сочетаются разные ее виды: накладная резьба со сквозной, плоскорельефная с контурной и т.д.

Резные работы можно выполнять на древесине практически всех пород. Выбор дерева для резьбы диктуется назначением, видом и формой изделия. Начинающему резчику рекомендуется древесина липы - мягкая, однородного строения, достаточно вязкая, легко режется вдоль и поперек волокон.

Классическим материалом для резьбы считается дуб. Из него выполняются как монументальные, так и небольшие, камерные композиции.

Береза - исконно русский резной материал. Легко поддается обработке однородная, вязкая древесина ольхи. Необходимыми для резных работ качествами обладает серебристая древесина осины. С успехом применяются в любом виде резьбы также ива, рябина, груша, клен, грецкий орех, каштан и т.п.

В выборе материала для резьбы не следует ограничиваться только лиственными породами. Освоив технологию резных работ, можно браться и за хвойные породы - ель, сосну, пихту, лиственницу. Однако необходимо иметь в виду, что для тонкой резьбы они не годятся: их древесина очень хрупка и неравномерна по плотности, поэтому легко скалывается по слою, особенно, если элементы изображения мелкие.
РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ



#юмор




"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"



Сегодня попробуем подметить некоторые хитрости работы с лазерными построителями.

Речь пойдет о приемах, которые можно взять на вооружение при проверке кривизны стен и их выравнивании. Например монтаж гипсокатона.

Вы может сказать: - «Зачем придумывать велосипед? Все давно известно! Лазерный уровень он и в Африке лазерный уровень».

Вы правы. Попробуем все таки вместе подметить приемы, которые опытные мастера используют в работе. Все приемы рассмотрим налядно и разберемся, как правильно выбрать лазерный прибор (лазерный нивелир, лазерный уровень или лазерный построитель).

Постараемся, посмотреть на это с разных точек зрения: с точки зрения заказачика ремонта и с точки зрения подрядчика. Обе стороны всегда, перед тем как заказать ремонт или взять подряд, должны оценить: что предстоить сделать, прикинуть сколько материалов будет потрачено, сколько на это потребуется времени, сил. И конечно, каждая из сторон должна решить сколько стоит такая работа. Вобщем то и здесь, мы не рассчитываем придумывать велосипед — деньги считает и заказчик и исполнитель.

Первая часть обзора посвящена приемам работы по внутренней отделке помещений.

Начало ремонта. Измерение кривизны стен, проемов, потолков, полов.

Почти всегда приходится работать с неидеальными поверхностями. Кривые стены, неровные полы, некачественная отделка — то, с чем предстоит работать. Рецепт простой — правильно измеряем, точно прикидываем «во что это нам встанет», какие материалы нам подойдут, сколько материалов понадобиться, что проще и дешевле — гипсокатрон, штукатурка; сколько времени займет работа. Вопрсов в начале ремонта возникает много. От того, как профессионально подрядчик оценит объем работ, он уже может «показать» заказчику свой уровень, макимально «близко» прикинуть смету ремонта или отделки.

Рис. 1. На рисунке обычный пример — неровно выложенная перегородка, неровные проемы дверей. В дальнейшем с такой стеной могут возникнуть проблемы: визуально это не красиво, такая стена - признак плохой отделки, на такую стенку ровно установить мебель не возможно. Вывод один — стену нужно выравнивать.

Рис. 2. С помощью лазерного уровня, размечаем «идеальную стену».Выставляем лазерную плоскость так, чтобы она максимаьно близко «скользила» вдоль стены. Так мы добьемся того, чтобы в будущем получить минимальный расход материалов.

Рис. 3, 4, 5. Промеряем перепады, которые имеет стена. Прикидываем что подойдет для выравнивания:

выравнивание гипсокартоном, штукатурка, шпаклевка стен, а может быть стена вообще ровная.

Приступаем к выравниванию стен. Мы рассмотрим несколько приемов.

Первый: выравнивание с помощью гипсокартона.Отделка гипсокартоном интересна тем, что позволяет быстро и очень ровно выровнять практически любую поверхность.

Подготавливаем стены -грунтуем и ждем полного высыхания.

Рис. 6, 7, 8, 9. После подготовительного этапа начинаем выставлять маячки по лазерной плоскости. С помощью клея и квадратиков из гипсокартона выставляем маячки точно по лазерной плоскости.

Рис. 10. После того как все маяки схватились, еще раз проверяем результат. Начинаем крепить гипсокартон на выставленные маяки.

Выравниваем стыки между листами гипсокартона. На тонкий слой клея для гипсокартона приклеиваем листы к маякам. Точно, с помощью правила выравниваем листы. Можно с помощь дюбель гвоздей зафиксировать листы на стене. Выравниваем стыки между листами. Получили абсолютно ровную поверхность стены.
Источник: vk.com/vk_stroy
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"
"Лазерный уровень, время, деньги и велосипед"