Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Новое кровельное решение для светлого будущего.



Металл Профиль начал поставки сотового поликарбоната для кровель.
В октябре 2013 г. Группа компаний Металл Профиль – лидер по производству кровельных и фасадных систем в России – начала поставки сотового поликарбонатного профилированного листа МП-40/10х1000. Материал представляет собой гофрированный лист, который стыкуется с кровельной трёхслойной сэндвич-панелью «МП ТСП-К» по длине и ширине. Это позволяет применять новинку в качестве светопрозрачной вставки в кровли сельскохозяйственных, промышленных, складских помещений, торговых центров и автосалонов.

«Такое решение чрезвычайно востребовано в Европе. Большинство заводов и логистических центров, например, Великобритании оснащено подобными окнами в небо, – рассказывает архитектор Юлия Шарова (г. Москва), – Устройство прозрачных вставок всего на 7-15% от площади кровли может полностью заменить электрическое освещение в дневное время».

Помимо экономии электроэнергии, решение из сотового поликарбоната обладает звуко- и теплоизоляционными свойствами, сопоставимыми с использованием окон с однокамерными стеклопакетами.

Применение поликарбонатного листа в кровлях поможет заменить зенитные фонари и избавит от необходимости монтажа их многосоставной конструкции. МП-40/10х1000 не утяжеляет кровлю, позволяет избежать протечек и конденсата в процессе эксплуатации.

Для более надёжного и водонепроницаемого крепления в комплекте к поликарбонату поставляется специальная заглушка-наездник, которая предотвращает продавливание листа саморезом.

Новинка оснащена односторонним (с внешней стороны) защитным покрытием от УФ-лучей. Лист обладает высокой светопрозрачностью (59% ± 2) и прочностью. Страна производитель – Италия.
Новое кровельное решение для светлого будущего.




Маскировка изоляционных проводовю



Белые шнуры на стенке и плинтусах нисколько не красят нашу комнату. Маскировать же их краской или фломастером - совершенно неблагодарное дело. Рассказываем, как найти выход из этой ситуации.

Инструменты и материалы:
1. Краситель для ткани

2. Вода

3. Свеча, клей «Уникум», «Момент1» или БФ

Процесс:
1. Готовим красящую смесь, растворяя стандартный пакет красителя для шерсти и хлопчатобумажной ткани в 2-3 литрах теплой воды.

2. Подогреваем получившуюся жидкость до 85-90 градусов Цельсия. Опускаем в нее небольшой кусочек провода, чтобы проверить – тот ли у нас выходит желаемый цвет. Нужно помнить, что зачастую цвет поливинилхлорида, из которого сделаны наши провода, получается другим, нежели цвет красителя. Например, в черном красителе изоляция провода приобретает оранжевый цвет, в синем или васильковом - желтый.

3. Подготавливаем провод к окраске. Чтобы раствор не попал на сам провод под гидроизоляцию, концы стоит герметизировать. Для этого плавим концы проводов в пламени (например, свечки), или опускаем их на несколько секунд в клей «Уникум», «Момент1» или БФ, а затем просушиваем.

4. Опускаем в раствор моток загерметизированного окрашиваемого провода.

5. По окончанию окрашивания промываем провод в холодной воде.
Маскировка изоляционных проводовю




Причины запотевания пластиковых окон и их устранение.



Окна в доме позволяют видеть все происходящие вокруг него, но если они запотевают, то разглядеть хотя бы что-то, бывает просто невозможно. В основном запотевают пластиковые окна, поскольку они довольно герметичны и не пропускают воздуха. Таким образом, запотевание пластиковых окон обычное явление, которое имеет свои причины. Мы постараемся рассмотреть основные причины и способы их устранения.

Сперва стоит узнать, какие есть запотевания. А они есть двух видов. Это запотевание внутри стеклопакета и снаружи. Первое, встречается довольно редко, его основная причина - некачественные окна. В этом случае стоит обратиться к компании, в которой вы их покупали и потребовать замены. А вот второе, самое распространенное, и имеет несколько причин.

1. Повышенная влажность помещения

Окна потеют из-за накопления теплого влажного воздуха. Он называется конденсатом. Если он накапливается, значит в помещении повышенная влажность воздуха. Она не только заставляет окна запотевать, но и вредит человеку. Бороться с накоплением влажности можно обычным проветриванием. Достаточно четыре-пять раз за день слегка открыть окно на несколько минут и комната уже не будет очень влажной. Соответственно, и окна запотевать не будут.

2. Слишком широкий стеклопакет (не путайте с некачественными окнами)

Это также является причиной запотевания пластиковых окон. Здесь, как и в предыдущем случае, поможет проветривание комнаты. Но делается оно для того, чтобы уменьшить количество влаги внутри окна. Так что, предусматривать толщину стеклопакета нужно еще при установке окна. Лучше всего, это если он будет толщиной не более чем 65 мм.

3. Нарушение режима конвекции

Окна всегда устанавливают над батареями, что позволяет стеклу нагреваться и не собирать конденсат, поскольку он скапливается только на холодном. Но если они все равно запотевают, то это значит, что нарушен режим конвекции, то есть, что-то мешает стеклу нагреваться. Это может быть, например, широкий подоконник. В таком случае нужно восстановить режим конвекции. Для этого достаточно убрать мешающий предмет. Или же, в случае с подоконником, сделать в нем несколько отверстий, что и восстановит тепловой режим.
Причины запотевания пластиковых окон и их устранение.




#Тепловая #дизельная #пушка - это мощный агрегат, используемый в производственных цехах средних и больших площадей для прогрева воздуха.

#Тепловая #дизельная  #пушка - это мощный агрегат, используемый в производственных цехах средних и больших площадей для прогрева воздуха.




В Петербурге прошла выставка «Дороги. Мосты. Тоннели»



С 25 по 27 сентября 2013 года в Санкт-Петербурге прошла XIV Международная специализированная выставка «Дороги. Мосты. Тоннели».

Выставка является крупнейшим проектом по транспортному строительству Северо-Западного региона. Она призвана способствовать решению задач разработки и внедрения новых перспективных технологий, материалов, оборудования.

В мероприятии приняли участие более 70 организаций из 20 регионов. География участников выставки охватывает почти всю Россию: Санкт-Петербург, Москва, Самара, Воронеж, Иркутск, Череповец, Екатеринбург, Саратов, Волгоградская, Ульяновская, Курганская и другие области и зарубежные компании из Германии и Швейцарии.

На церемонии официального открытия выставки с приветственным словом выступили:

– член Правительства Санкт-Петербурга, председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Д.А. Буренин, который отметил, что в этот непростой для дорожной отрасли год выставка дает дополнительную возможность договориться участникам рынка о намеченных планах и отчитаться о проделанной работе.

- заместитель председателя Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области А.Н. Волков назвал выставку реальным плацдармом для выявления тенденций, определения проблем сферы дорожного хозяйства и путей их решения.

- директор НП «Объединение «Дормост» К. В. Иванов охарактеризовал мероприятие не только как выставку и биржу контактов, но и место встречи друзей.

На выставке можно было ознакомиться с продукцией ключевых компаний отрасли: Herrenknecht AG, AVE GMbH, ОАО «Северсталь-метиз», ООО «Геодиагностика», ООО «Инновационные технологии», ЗАО «Пилон», ООО «НПП СК МОСТ», «Ленгипротранспуть» – филиал ОАО «Росжелдорпроект», ООО «Светосервис» и многие другие.

Украшением мероприятия стал стенд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на котором были представлены отчеты и планы развития транспортной составляющей города. Исключительный интерес у специалистов вызвала экспозиция Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, на которой были представлены перспективные направления развития дорожной сети Ленинградской области, в том числе — проекты государственно-частного партнерства, совместные проекты европейского трансграничного сотрудничества и другие капиталоемкие проекты 47-ого региона.

Участники выставки представили весь спектр услуг и товаров, обеспечивающих этапы транспортного строительства. Компания ООО «ТРС» представила вниманию посетителей дорожные ленты для санации трещин дорожного покрытия и ленты для уплотнения стыков и швов. ООО «Волгоградский магниевый завод» презентовало противогололедный реагент «ЭкоТрэк» на основе хлорида магния. Представители компании ООО «Анкерные технологии» продемонстрировали технологию строительства подземных искусственных сооружений закрытым способом, без ограничения и влияния на транспортную инфраструктуру. Организация ЗАО «Пилон» представила материалы о строительстве Северного участка ЗСД III очередь от развязки с Богатырским проспектом до развязки с КАД и о реконструкции Дворцового моста. Экспозицию компании ОАО «Ульяновский НИАТ» составили автоматизированные линии по производству элементов металлических гофрированных труб.

Интерес посетителей также вызвали барьерные ограждения и мостовые парапеты (ООО «Виакон Сейфроуд»), аппаратура для измерения температуры в скважинах (ООО «Геодиагностика»), инъекционные составы, тонкослойные покрытия для защиты мостов (ООО «Инновационные технологии»), гибкое бетонное покрытие (ООО «Спецпром 1») и многое другое.

Под открытым небом на Манежной площади были представлены лучшие образцы дорожно-строительной и коммунальной техники. На экспозиции разместились около 20 единиц техники: экскаваторы, коммунальная техника, механизмы для строительства мостов и тоннелей и другое.

Одновременно с традиционным показом вниманию специалистов были представлены выставки: «Благоустройство городских территорий» и «Транспорт: защита и безопасность». Экспозиции выгодно дополнили друг друга, вызвали интерес у посетителей и предоставили возможности по установлению контактов с представителями смежных отраслей.

Деловая программа выставки была представлена научно-практической конференцией «Дорожно-мостовое строительство. Качество и безопасность», на которой обсуждались такие актуальные вопросы, как Планы по развитию дорожной инфраструктуры Ленинградской области, место ИТС в развитии интеллектуальной инфраструктуры города, инновационные технологии гидроизоляции, механизм государственно-частного партнерства и многое другое. Также в рамках выставки состоялась конференция «Развитие крепежа для дорожного и мостового строительства».

Выставка «Дороги. Мосты. Тоннели» проходит по распоряжению Правительства Санкт-Петербурга, при поддержке Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, Комитета по дорожному хозяйству Ленобласти, Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, НП «Объединение «Дормост», Международной академии транспорта.

Выставка еще раз доказала, что дорожно-строительное и мостовое направление отрасли развивается и готово обеспечить потребности современного мегаполиса.
В Петербурге прошла выставка «Дороги. Мосты. Тоннели»