Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".



Такой чудо коврик в виде 12-конечной звезды можно связать по прилагаемой схеме.
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".
КАК СВЯЗАТЬ ВОТ ТАКОЙ ЧУДО КОВРИК "ЗВЕЗДА".




30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША


(по методике Монтессори)

1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, расческа, резиновый зайчик и пр.). Малыш вытаскивает с закрытыми глазами предметы и называет их. Потом можно усложнять задание – сложить все предметы на букву «д». Так тренируются тактильные ощущения и можно выучить все буквы алфавита, тренируется способность выделять звуки в словах.
9. Две тарелки, губка, лейка. Наливаем в одну тарелку воду и губкой переносим водичку из одной тарелки в другую.
10. Бисер, коробочки. Перемешиваем бисер сначала и просим разложить (по цвету или размеру) по разным коробочкам – сначала по 2-ум, потом в три коробочки и т. д.
11. Бусинки, желобок (сделать из шланга, н-р), блюдце. Делаем желобок-горку и скатываем бусинки по желобку в блюдце. Можно посоревноваться ребенком – чья бусинка докатится быстрее, и если ребенок догадается, что чтобы бусинка катилась быстрее, нужно увеличить угол наклона – это просто здорово!!!
12. Листки бумаги. Делаем оригами! Ведь мять, складывать или рвать бумагу – это также развитие ловкости рук и мелкой моторики. Так же оригами развивает пространственное воображение, учит читать чертежи, развивает творческие способности.
13. Мешки с грузами в 1, 2, 3 кг на веревке. Малыш их будет таскать за собой. Это развивает силу и выносливость рук, крупную моторику.
14. Любые фигурки с дыркой для нанизывания на шнурок;
15. Деревянные гвоздики с молотком. Их можно забивать в пластилин или мягкую глину.
16. Банка с отверстиями в крышке – через них можно кидать пробки, бусины, мячики из поролона, пуговицы.
17. Мешочки с бобами, фасолью – можно пересыпать или сортировать, а можно в мешочках прятать мелкие игрушки и просить малыша найти;
18. Канцелярские кнопки и пенопласт.
19. Форма для льда и пинцет, бусинки или ягодки. Малыши до года пусть вынимают ягодки пальчиками.
20. Пусть малыш сядет в свой стульчик, надсыпьте ему на столик муку - пусть "рисует" пальчиком, палочкой, кисточкой.
21. Поднос, манка и фасоль, сито. Пусть малыш ищет в манке спрятанные фасолины и складывает их в баночку. Покажите, как можно отсеять с помощью сита манку, а фасоль останется в сите.
22. Небольшая коробка без крышки и прищепки. Если малыш совсем маленький, сами нанизываем прищепки по периметру коробки, а он пусть снимает. Деткам постарше можно показать, как "пристегивать" прищепки, и они будут стараться сами.
23. Магнит (желательно покрупнее), и разные предметы- металлические и нет. Малыш проверяет, что примагничивается, что нет.
24. Пластиковая чаша с водой, капля жидкого мыла и венчик. Пусть малыш "взбивает" пену.
25. Три кастрюли разного диаметра и крышки. Пусть подбирает "правильную" крышку. Еще можно сложить кастрюли одну в другую.
26. Разбираете посудомойку? Пусть ребенок сам вытащит из корзинки ложки и вилки, только остерегайтесь острых предметов.
27. Высокий пластиковый стакан или ваза с водой, разные небольшие предметы: желуди, гайки, бусины, пластиковые детальки, пробки, шарики из фольги. Пусть малыш бросает предметы в воду и наблюдает, какие тонут, а какие - нет. Комментируйте: тяжелый, легкий.
28.Достаем запасливо припасенные старые журналы или газеты… Их можно рвать – на полосы или кусочки - и тогда развиваются соотносящие движения руки и хватание. Только сначала нужно показать, как это делать правильно. Захватываем пальцами обеих рук лист, а потом тянем в разные стороны. Моему сыну больше всего нравится заключительная часть этого действия – бросание клочков вверх со словами: «Осень наступила!». Потом вместе весь этот листопад собираем.
29. Пластилин спешит на помощь! Не будем заниматься лепкой всерьез. Просто сначала помнем его в руках – совмещая самомассаж пальчиков и рук и развивая мышцы. Потыкаем в него и поделаем дырочки одним выпрямленным указательным пальцем или всеми сразу. А потом раскатаем лепешку и будем втыкать в него все мелкое, что под руку попадется: бусины, камешки, ракушки, крупы и бобовые и прочая.
30. Шнуровать, открывать- закрывать молнии, липучки очень полезно. Есть много игрушек, в которых используется этот прием. Но можно отлично обойтись и без них. Приносим груду вещей и устраиваем тщательный обыск.

И помните, один из самых важных принципов Марии Монтессори - не помогайте ребенку, пока он сам не попросит!!!! Пусть не все получается сразу, для ребенка ценно то, что он сам смог, а не результат, полученный мамой! Соблюдайте технику безопасности - не оставляйте ребенка с мелкими предметами без присмотра.
30 СПОСОБОВ С ПОЛЬЗОЙ ЗАНЯТЬ МАЛЫША




ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА



Вам потребуется:

Теплое молоко - 120 мл
Сахар или мед - 1 чайная ложка
Яичный желток - 1 шт
Сливочное масло - 30 г
Щепотка соли
Дрожжи - 15 г
Мука - 300 г
Дополнительно:
Сливочное масло - 50 г
Сахар - 3-4 столовых ложки
Корица - 1-2 чайной ложки

Приготовление:

1. Дрожжи растворите в теплом (не горячем!) молоке с сахаром и оставьте на время в теплом месте, чтоб запенились. Сливочное масло (30 г) растопите взбейте с желтком, всыпьте муку, соль, влейте дрожжи и замесите тесто руками.Готовое тесто выложите в промасленную миску и закройте. Оставьте в теплом месте на 1-2 часа или поставьте в выключенную нагретую до 30°C духовку.

2. Сливочное масло (50 г) смешайте с 3-4 ложками сахара и корицей до однородной массы.

3. Разомните тесто руками, раскатайте толщиной в 1 см. Нанесите смесь масла, сахар и корицы на пласт теста, плотно скрутите в рулет.

4. Скрученный рулет разрежьте пополам вдоль, оставляя неразрезанным кончик. Переплетите 2 половинки и соедините концы, чтобы получился замкнутый круг.

5. Смажьте оставшейся маслянно-сахарной смесью перед тем, как отправлять в печь. После выложите на противень и выпекайте при 200°C в течение 20-25 минут. На последние 5-10 минут можно уменьшить температуру до 180°C.

6. Достаньте из духовки, присыпьте сахарной пудрой или смажьте смесью лимонного сока с сахарной пудрой.

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА
ЭСТОНСКАЯ ВЫПЕЧКА