Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




КАК СТРОЯТ В ДРУГИХ СТРАНАХ-С.Ш.А !


Как строят жилые дома в США? Вопрос, где лучше и удобнее жить – в собственном доме или в квартире – обсуждается довольно часто, и остается, как говорится, открытым. Одни предпочитают пусть маленькую, но квартирку в городском доме с удобствами, там меньше хлопот, кто-то позаботится об отоплении, уборке территории и т.д. Другие считают, что нет ничего лучше собственного дома, пусть в пригороде (ибо где же взять собственный домик в центре города?). Пусть и не со всеми удобствами, но зато с участком земли. Для большинства американцев этот вопрос давно решился в пользу индивидуальных домов, как в городах, больших и малых, так и в сельской местности.

Пустые деревянные каркасы заполняются стекловатой, пенопластом или еще чем похожим, с внешней стороны фанера + пленка + пластиковый сайдинг (обычно), внутри гипса + штукатурка + краска. Вот этот бутерброд в 15–20смм по теплопроводности уделывает вашу кирпичную кладку в 4 кирпича толщиной. В нужных местах также применяют брусья со специальной пропиткой и листы гипса с дополнительными водоотталкивающими свойствами.

Общая скорость возведения и простота строительства.
В теории, построить себе дом можно в одиночку месяца за три, нету никаких особенных тех.процессов и 10тонных кладок кирпичей. Нет понятия усадки фундамента, нет геморроя с замуровыванием и разведением электрики и водопровода.
Опять таки, простота перепланировки. Вот сидишь ты вечером перед телевизором под пивко и как стукнуло тебя! И надоели тебе размеры спальни и гаража — передвинуть любые стены реально за полдня абсолютно не пыльных работ.
Или новый телевизор не влезает на стену в зале — без проблем увеличить зал, вместо того чтобы ставить ящик по диагонали в вашем бетонном бункере.
КАК СТРОЯТ В ДРУГИХ СТРАНАХ-С.Ш.А !




Второй видео урок покажет вам основные «примитивы», с помощью которых абсолютно все профессионалы делают чертежи в программе AutoCAD.





ТЕХНОЛОГИИ-УПЛОТНЕНИЕ БЕТОНА!



При постройке жилых и промышленных зданий, мостов и во многих других случаях теперь отказываются от применения монолитного бетона и применяют сборный железобетон. Однако в некоторых случаях пока еще целесообразно применять и монолитный бетон. Это относится преимущественно к крупным массивным сооружениям или их частям: плотинам, нижней части гидроэлектростанций, днищам шлюзов и доков. Из монолитного бетона иногда строят также покрытия взлетно-посадочных полос и автомобильных дорог.

Большинство вибраторов, используемых для уплотнения бетонной смеси в монолитных сооружениях, относится пока к числу переносного инструмента. Однако с каждым годом увеличивается область применения таких машин, где рабочий освобожден от тяжелого физического труда по переноске вибраторов и должен только управлять машиной.

Крупные массивные сооружения при бетонировании разрезаются на отдельные части, называемые блоками. Блоки бетонируются один за другим; швы между блоками в последующем заделываются, и, таким образом, получается монолитное сооружение. Блок бетонирования представляет собой обычно прямоугольный параллелепипед (рис) площадью LхВ = 200-400 м2. Обычная высота блока Н = 1,5-4 м. Блоки бетонируют последовательными горизонтальными слоями толщиной h = 20-50 см. Укладка каждого слоя ведется от одного края блока к другому.

Работа по укладке каждого слоя состоит из подачи бетонной смеси, распределения ее по поверхности блока, разравнивания в слой заданной толщины и уплотнения его. Один слой бетонной смеси должен быть перекрыт другим слоем за время не более 1,5 - 2 час. Только при соблюдении этого условия получается монолитная кладка. Если до перекрытия новым слоем нижележащий бетон потеряет подвижность и схватится, его связь с вышележащим бетоном будет недостаточной.

При бетонировании блоков массивных сооружений обычно используют внутренние вибраторы. В качестве ручного инструмента наиболее удобнее внутренние вибраторы с передачей вращения от двигателя к рабочему наконечнику при помощи гибкого вала. У таких вибраторов бетонщик держит в руках только рабочий наконечник, а наиболее тяжелая часть вибратора (электродвигатель) стоит в стороне на подставке. Рабочий наконечник, прикрепленный к гибкому валу, можно опустить в узкий промежуток между двумя стенками опалубки и лучше проработать бетонную смесь в стесненных условиях.

Промышленность выпускает малые модели внутренних вибраторов с гибким валом. Эти вибраторы используются для уплотнения бетонной смеси в тонких и сильно армированных частях сооружений. Значительная часть внутренних вибраторов изготовляется со встроенным электродвигателем. Такие вибраторы отличаются компактностью. Недостаток их состоит в том, что габариты двигателя влияют на габариты рабочей части и не дают возможности изготовить рабочую часть малого диаметра (менее 100 мм). Внутренние вибраторы с вынесенным двигателем и жестким соединением его с рабочей частью применяются теперь только для группового использования, при механизированной перестановке группы вибраторов, объединенных в пакет.

Значительные объемы монолитного бетона укладываются при постройке дорожных и аэродромных покрытий, где для механизированного уплотнения бетонной смеси применяются специальные вибрационные машины. Работы по возведению бетонного дорожного покрытия отличаются однотипностью операций, повторяющихся на всем его протяжении. На каждом участке надо спланировать и уплотнить основание (обычно песчаное), подать бетонную смесь, распределить и разровнять ее по поверхности, уплотнить и загладить. Кроме того, через определенные промежутки в бетонном покрытии устраиваются продольные и поперечные швы, необходимые из-за наличия температурных деформаций покрытия.

Однотипность операций дала возможность создать комплект самоходных машин, которые выполняют весь комплекс работ по бетонированию дорожных покрытий. При большом объеме работ наличие такой комплексной механизации имеет огромное значение. В комплект машин входят четыре основные установки: профилировщик основания, распределитель бетонной смеси, бетоноотделочная машина и машина для прорезки швов. Кроме того, в комплект входит набор рельсов, по которым машины перемещаются своим ходом, и большегрузная платформа для перевозки их в пределах участка. Рельсы одновременно служат боковой опалубкой для бетона, поэтому они называются рельс-формами. Основные машины следуют одна за другой по полотну возводимой дороги, оставляя за собой готовое бетонное покрытие.
ТЕХНОЛОГИИ-УПЛОТНЕНИЕ БЕТОНА!




КАК ЛЕЧАТ БЕТОН ???!!!



Не только специалисту, но и любому человеку известно, что даже жизнь металлов - этих наиболее прочных материалов - не вечна. Каждый видел ржавчину и знает, что металлы разрушаются от коррозии. Но то, что коррозии подвержен и бетон, известно немногим.

Главная составная часть бетона - вяжущее вещество: портландцемент. Этот материал, без которого немыслимо современное строительство, начали использовать всего лишь 100 лет назад. Казалось, наконец-то найдено универсальное вяжущее - дешевое, прочное, устойчивое и на суше, и в реке, и в море. Но прошло некоторое время, и постройки, в которых был применен новый материал, начали разрушаться.

Первыми такая участь постигла морские сооружения- молы, дамбы. На глазах у всех гибли миллионы, а вместе с ними - репутация портландцемента. Его производство резко сократилось, а готовый цемент не находил покупателя. В чем же была причина непрочности бетона, в состав которого входило новое вяжущее вещество?

Русский ученый Алексей Романович Шуляченко летом 1902 года объехал половину Европы, в каждом порту обошел пешком все молы, дамбы, массивы; спускался на дно в водолазном костюме для проверки подводной части сооружений; прочитал сотни журналов, где описаны условия бетонирования; опросил рабочих и инженеров- участников строительства. В конце концов, он пришел к выводу, что постройки были сделаны из плохо перемешанной, плохо утрамбованной сырьевой смеси. "Невежество и небрежность, - писал Шуляченко, - могут выставить в неблагоприятном свете любой строительный материал. Но погубить портландцемент я не позволю."

Основной материал, входящий в состав портландцемента - трехкальциевый силикат CCaO-Si02). Чем больше в материале этого минерала, тем быстрее твердеет бетон и тем выше его прочность. Значит, такой бетон лучше? Лучше, если он не подвергается действию воды. Когда бетон затвердевает, часть окиси кальция превращается в известь. Если бетонная смесь недостаточно плотная, то вода, проникая внутрь ее, растворяет известь. Это ослабляет связь между частицами цемента, между цементом и заполнителем бетона. Прочность его уменьшается. Чем тоньше стенка и чем больше напор воды, тем скорее происходит разрушение.

Признаки губительного действия воды можно увидеть даже невооруженным глазом. Раствор извести, вытекающий из внутренних слоев бетонного блока, оседает на его поверхности, образуя белые пятна. Наступает, как иногда говорят, "белая смерть" бетона.

Разрушения бетонного камня еще больше, когда вода засорена различными промышленными отходами или в ней растворены какие-нибудь соли. А соли в воде не редкость: в 1 тонне речной воды, которую мы называем пресной, растворено до 1,5 кг солей. Еще больше солей C5 кг/т) растворено в морской воде. Из катионов наиболее серьезный враг бетона - катион магния. Гидрат окиси магния менее растворим в воде, чем Са(ОН). Поэтому катионы Mg2+ вступают с растворенной известью в необратимую реакцию, значительно уменьшая концентрацию иона Са2н в растворе. Чтобы концентрация восстановилась, необходимы новые порции извести. Когда же весь Са(ОН) растворится, то магний начинает извлекать окись кальция из сложных соединений, входящих в состав бетона - гидросиликатов и гидроалюминатов, вызывая их разрушение. Такова сущность магнезиальной коррозии бетона.

Среди анионов тоже скрывается опасный враг бетонного камня - анион S042. С известью этот анион образует гипс (CaS04-2H20). Гипс вступает в реакцию с минералами, входящими в состав бетона, образуя новые вещества, объем которых почти в три раза больше объема исходных. Внутри цементного камня прорастают разветвленные кристаллы этих соединений и разрывают уже сросшиеся частицы бетона. Внешне они очень похожи на некоторые виды болезнетворных бацилл, поэтому их именуют цементными бациллами. В бетоне образуются трещины - результат так называемой сульфатной коррозии. Главная причина появления и "белой смерти", и "цементной бациллы" - вода. Поэтому, казалось бы, проще всего отделить бетон от воды, исключить возможность проникновения ее в глубь монолита и тем самым предотвратить все процессы разрушения.

Для этого бетон покрывают различными водонепроницаемыми покрытиями: битумом, пластмассами, керамическими плитками и т. п. Это метод гидроизоляции. Он действительно самый простой, но, к сожалению, не самый дешевый. К тому же он не гарантирует длительной защиты. Как только покрытие отстает от бетонного массива или в нем появляются трещины, разрушение бетона становится неизбежным.

Есть еще один способ, основанный на том соображении, что чем плотнее бетон, тем тяжелее воде проникнуть в него и, соответственно, меньше ее разрушающее действие. Бетонную массу уплотняют специальными вибраторами. Однако и этот метод не решает проблему полностью. Еще А. Р. Шуляченко писал: "Мало уплотнить бетон, надо изменить самую природу цемента, сделать его менее подверженным разрушительному действию воды".

Сейчас есть более совершенный метод повышения водостойкости бетона - химический. Он основан на введении в цемент специальных добавок, повышающих устойчивость бетона в воде. Чаще всего такие добавки - пуццолановые вещества, содержащие активную двуокись кремния: трепел, трасс, опока. Подобные пуццолановые добавки дали и название этому методу защиты бетона - пуццоланизация. Si02 взаимодействует с выделяющейся известью, образуя новые вещества - гидросиликаты, которые уже не растворяются в воде и не взаимодействуют с анионом SO42. Особенно ценно, что известь связывается не только на поверхности, но и внутри всей массы бетона. Эти добавки дешевы, их достаточно и в природных условиях, встречаются они и среди отходов промышленности. Поэтому с введением их бетон становится не только водостойким, но и более дешевым. Такие водостойкие бетоны применяют сейчас для строительства самых разнообразных сооружений, соприкасающихся с морской водой.
КАК ЛЕЧАТ БЕТОН ???!!!