Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Как контролировать воду в бетоне?



Для нормальной гидратации цемента нужно около 25% воды по отношению к массе цемента (водоцементное соотношение - в/ц). Но #Бетон, приготовленный с таким количеством воды, будет чрезвычайно жестким, поэтому обычно количество воды увеличивают для улучшения пластичности и удобоукладываемости бетона. Нужно учитывать что вода, не принявшая участие в реакции гидратации цемента, будет уменьшать плотность бетона, и, образовывая поры, существенно уменьшать прочность бетона. При в/ц соотношении больше 0,6 возможно расслоение бетонной смеси. Контроль необходимого соотношения в/ц возможен только в условиях промышленного производства. Для улучшения удобоукладываемости бетона при сохранение низких значения в/ц используются специальные добавки, в бетон: пластификаторы и суперпластификаторы. После набора бетоном некоторой прочности, лишняя #вода уже не в состоянии увеличивать объем смеси, раздвигая компоненты бетонной смеси, и будет заполнять только поры в бетоне. Реакция гидратации цемента довольно длительная: при хорошем уходе бетон может повышать прочность годами. Известно, что чем старше бетон, тем он прочнее. Это утверждение верно, только если соблюдены следующие условия: положительная температура и высокая влажность (не менее 90%). Поэтому во время интенсивного набора прочности бетоном, стандартные 28 суток бетон должен быть влажным. Таким образом, при замешивании смеси лишняя вода ухудшает качество бетона. Поэтому недопустимо добавление воды в автобетоносмеситель при выгрузке бетона.

#Гидратация, #строительство, #бетон, #цемент, #раствор, #пластификатор, #смесь
Как контролировать воду в бетоне?




Фирма "Кредо" предлагает Вашему вниманию БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ:


-отличная защита от осадков и неблагоприятных погодных условий
-максимальное проникновение дневного света
-возможность полностью сдвинуть, сложить всю конструкцию, открыв оконный проем
-безрамное остекление позволяет сохранить неизменным фасад дома
-------------------------------------------------------------------------
«Окна CREDO» http://vk.com/credoltd
+38-063-2000-402
------------------------------------------------------------------------
Фирма "Кредо" предлагает Вашему вниманию БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ:
Фирма "Кредо" предлагает Вашему вниманию БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ:
Фирма "Кредо" предлагает Вашему вниманию БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ:
Фирма "Кредо" предлагает Вашему вниманию БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ:
Фирма "Кредо" предлагает Вашему вниманию БЕЗРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ:




#Новости@stk_alba



Сегодня в Люксембурге наконец-то был подписан документ, о предоставлении Украине займа в 152 млн евро на расширение существующей линии метро в Днепропетровске. Европейский инвестиционный банк дает эту немалую ссуду со сроком выплаты на 25 лет, передают «Вести».
Как говорится в официальном сообщении ЕИБ, со стороны украинского правительства соответствующий документ подписал министр финансов Юрий Колобов, а от Европейского инвестбанка подпись поставил вице-президент ЕИБ Ласло Бараньяй.

В сообщении также сделан акцент на том, что реализация этого проекта является примером расширения сотрудничества между Украиной и Евросоюзом в преддверии подписания соглашения об ассоциации. Это событие должно состояться во время саммита Восточного партнерства в Вильнюсе в конце ноября этого года.

Согласно подписанного соглашения, планируется расширение метрополитена на 4 км вдоль пр. Карла Маркса, в том числе строительство трех новых станций: "Театральной", "Центральной" и "Музейной". Реализация проекта обеспечит соединение существующей линии метрополитена с центром города.

Процентная справка по кредиту составил 1%, льготный период — 6 лет, срок погашения — 25 лет. Уплата комиссии за обязательство и одноразовой комиссии за предоставление кредита не предусматривается.

Средства кредита будут предоставлены на безвозвратной основе коммунальному предприятию "Днепропетровский метрополитен", возврат основной суммы долга ЕИБ будет осуществляться с 2019 года, расходы на обслуживание кредита (платежи по уплате процентной ставки) будут компенсированы государству Днепропетровским городским советом.

Ранее Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) также выделил на строительство метрополитена в Днепропетровске кредитные средства в размере 152 млн евро. Соответствующее соглашение с ЕБРР было подписано в июле 2012 года и ратифицировано Верховной Радой в июне 2013 года.
#Новости@stk_alba
#Новости@stk_alba
#Новости@stk_alba




Ремонт Отражатель под батарею (отопление).