Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




#Кабель в земле. Выбор кабеля и прокладка кабеля в земле.



Прокладка кабеля в земле необходима для передачи электроэнергии от источников электрического #тока до конечного потребителя . Независимо от назначения прокладываемого кабеля в земле, вы должны выполнять прокладку и монтаж кабеля строго в соответствии с #ПТЭЭП и #ПУЭ.
Для прокладки кабеля в землю рекомендуется использовать бронированный кабель марок #ВБбШВ и # ВБбШВнг, так как данный кабель надежно защищен стальной лентой от случайных механических повреждений и грызунов. Бронированный #силовой кабель прокладывать в трубе не обязательно.

1. Вам необходимо выбрать и разметить трассу для прокладки кабеля.
Если вы собираетесь прокладывать несколько кабельных линий, или уже есть подземная функционирующая кабельная линия, постарайтесь сделать разметку так, чтобы трассы не пересекались, а также обязательно проверьте не ли пересечений будущей кабельной трассы с другими инженерными сетями. Если трасса будет расположена параллельно фундаменту дома, то минимальное расстояние между трассой и фундаментом - 60 см. Прокладывать кабель под фундаментом нельзя.

2. После разметки трассы необходимо выкопать траншею.
Рекомендации: Глубина кабельной траншеи должна быть не менее 80-90см (если вы все же решили провести кабель под стоянкой вашего автомобиля или через дорогу, то траншею необходимо делать глубиной не менее 1,25 м.)

3. Выкопанная траншея обязательно должна быть очищена от посторонних предметов
Рекомендации: Из траншеи нужно убрать все крупные и мелкие предметы естественного и искуственного происхождения (камни, ветки , мусор и т.д)

4. Делаем подушку.
Рекомендации: #подушка - это слой песка в траншее глубиной 10-12 см. #Песок для подушки используется любой, следите за тем чтобы слой песка закрыл все дно траншеи на рекомендуемую глубину.

5. Подбираем и подготавливаем кабель.
Рекомендации: Кабель необходимо выбирать в зависимости от потребляемой #мощности потребителей электроэнергии на вашем объекте или участке. Например если суммарная потребляемая мощность Ваших потребителей равна 20 -30 кВт используйте для прокладки кабель ВБбШВ 4х16, если 30-38 кВт, тогда ВБбШВ 4х25. Кабель выбрали, теперь делаем подготовку. Если на протяжении Вашей кабельной трассы имеются места с повышенной нагрузкой на грунт (дорожки, места пересечения с въездами машин на ваш объект, с дренажными трубами, канавами ). то необходимо изготовить дополнительные защитные футляры из #ПНД-трубы и заранее одеть их на кабель.


6. Укладываем кабель в траншею.
Если у вас подготовлены дополнительные защитные #футляры из пнд-трубы, заранее расположите их на местах. Рекомендуется прокладывать кабель только целыми длинами (кусками). Если вы укладываете в одну траншею несколько кабелей, то расстояние между ними должно быть не менее 10 см.


7. Составляем #план расположения кабеля.
Рекомендации: На плане необходимо указать расстояния до выхода #трассы из зданий , повороты трассы от неподвижных предметов и объектов (это могут быть углы дома, #столбы и т.д ), не забудьте отметить места выхода кабеля на грунт.


8. Засыпаем кабель подушкой из песка.
Рекомендации: Толщина подушки не менее 10см, обязательно проверьте, чтобы слой песка полностью засыпал кабель.

9. Засыпаем подушку грунтом толщиной 15-17 см и утрамбовываем.
Рекомендации: Проверьте чтобы в грунте не было посторонних предметов, для утрамбовки достаточно пройти несколько раз по грунту.

10. Кладем поверх утрамбованного грунта #сигнальную ленту.
Рекомендации: Сигнальная лента предупреждает о расположении в траншее кабеля , поэтому середина сигнальной ленты должна находиться строго над кабелем, а предупреждающая надпись на ленте должна быть сверху на всем протяжении кабельной трассы.

11. Окончательно засыпаем траншею.
Рекомендации: Траншею нужно засыпать с запасом, так как через некоторое время грунт просядет.

12. Повторно меряем сопротивление кабеля в земле.
Рекомендации: Обязательно необходимо проверить кабель на отсутствие коротких замыканий токопроводящих жил между собой и #броней кабеля , отсутствие замыканий на землю. Заземлите кабельную броню!

#Строительство, #электричество, #инструкция
#Кабель в земле. Выбор кабеля и прокладка кабеля в земле.
#Кабель в земле. Выбор кабеля и прокладка кабеля в земле.




#Стальные #канаты являются сложным и ответственным видом проволочных изделий. Они имеют большое число типов и конструкций и различаются по форме поперечного сечения как самого каната, так и его элементов, а также по физико-механическими характеристиками проволок и сердечников.



ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ:

1. По механическим свойствам проволоки:
a) #ВК - высокого качества;
b) марки В - повышенного качества;
c) марки 1 - нормального качества.

2. По прочностным характеристикам:
с маркировочными группами временного сопротивления разрыву - 1370 (140), 1470(150), 1570(160), 1670(170), 1770(180), 1860(190), 1960(200), 2060 (210), 2160(220).
Канаты маркировочных групп 1370(140) - 1770(180) изготавливаются серийно, остальные по согласованию.

3. По виду покрытия поверхности проволоки:
a) без покрытия;
b) с цинковым покрытием - для особо жестких агрессивных условий работы (ОЖ);
c) для жестких агрессивных условий работы (Ж);
d) для средних агрессивных условий работы (С).

4. По назначению каната:
a) грузолюдские (ГЛ) для подъема и транспортировки людей и грузов;
b) грузовые (Г) - для транспортировки грузов.

5. По материалу сердечника:
a) с органическим сердечником (о. с.) из натуральных или синтетических материалов;
b) с металлическим сердечником (м. с.).

6. По направлению свивки элементов каната:
a) правой свивки;
b) левой свивки (Л).

7. По сочетанию направлений свивки #каната и его элементов:
a) крестовой свивки - направление свивки прядей в канате противоположно направлению свивки проволок в прядях;
b) односторонней свивки (0) - направление свивки прядей в канате и проволок в прядях одинаковое.

8. По степени крутимости:
a) крутящиеся - с одинаковым направлением свивки всех прядей по слоям каната (шести - и восьмипрядные канаты с органическим и металлическим сердечниками);
b) малокрутящиеся (МК) - с противоположным направлением свивки элементов каната по слоям в многослойных, многопрядных канатах и в канатах одинарной свивки.

9. По способу изготовления:
a) нераскручивающиеся (Н) - элементы каната сохраняют свое положение после снятия вязок с концов каната и удаления заварки торца;
b) р#Стальные #канаты являются сложным и ответственным видом проволочных изделий. Они имеют большое число типов и конструкций и различаются по форме поперечного сечения как самого каната, так и его элементов, а также по физико-механическими характеристиками проволок и сердечников.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ:

1. По механическим свойствам проволоки:
a) #ВК - высокого качества;
b) марки В - повышенного качества;
c) марки 1 - нормального качества.

2. По прочностным характеристикам:
с маркировочными группами временного сопротивления разрыву - 1370 (140), 1470(150), 1570(160), 1670(170), 1770(180), 1860(190), 1960(200), 2060 (210), 2160(220).
Канаты маркировочных групп 1370(140) - 1770(180) изготавливаются серийно, остальные по согласованию.

3. По виду покрытия поверхности проволоки:
a) без покрытия;
b) с цинковым покрытием - для особо жестких агрессивных условий работы (ОЖ);
c) для жестких агрессивных условий работы (Ж);
d) для средних агрессивных условий работы (С).

4. По назначению каната:
a) грузолюдские (ГЛ) для подъема и транспортировки людей и грузов;
b) грузовые (Г) - для транспортировки грузов.

5. По материалу сердечника:
a) с органическим сердечником (о. с.) из натуральных или синтетических материалов;
b) с металлическим сердечником (м. с.).

6. По направлению свивки элементов каната:
a) правой свивки;
b) левой свивки (Л).

7. По сочетанию направлений свивки #каната и его элементов:
a) крестовой свивки - направление свивки прядей в канате противоположно направлению свивки проволок в прядях;
b) односторонней свивки (0) - направление свивки прядей в канате и проволок в прядях одинаковое.

8. По степени крутимости:
a) крутящиеся - с одинаковым направлением свивки всех прядей по слоям каната (шести - и восьмипрядные канаты с органическим и металлическим сердечниками);
b) малокрутящиеся (МК) - с противоположным направлением свивки элементов каната по слоям в многослойных, многопрядных канатах и в канатах одинарной свивки.

9. По способу изготовления:
a) нераскручивающиеся (Н) - элементы каната сохраняют свое положение после снятия вязок с концов каната и удаления заварки торца;
b) раскручивающиеся;
c) рихтованные (Р).

10. По типу свивки прядей и канатов одинарной свивки:
a) с точечным касанием проволок между слоями (ТК);
b) с линейным касанием проволок между слоями (ЛК);
c) с комбинированным точечно-линейным касанием проволок между слоями (ТЛК).

11. По точности изготовления:
a) нормальной точности;
b) повышенной точности (Т);
c) с ужесточенными предельными отклонениями по диаметру каната.

#Строительство, #канат, #характеристикиаскручивающиеся;
c) рихтованные (Р).

10. По типу свивки прядей и канатов одинарной свивки:
a) с точечным касанием проволок между слоями (ТК);
b) с линейным касанием проволок между слоями (ЛК);
c) с комбинированным точечно-линейным касанием проволок между слоями (ТЛК).

11. По точности изготовления:
a) нормальной точности;
b) повышенной точности (Т);
c) с ужесточенными предельными отклонениями по диаметру каната.

#Строительство, #канат, #характеристики
#Стальные #канаты являются сложным и ответственным видом проволочных изделий. Они имеют большое число типов и конструкций и различаются по форме поперечного сечения как самого каната, так и его элементов, а также по физико-механическими характеристиками проволок и сердечников.
#Стальные #канаты являются сложным и ответственным видом проволочных изделий. Они имеют большое число типов и конструкций и различаются по форме поперечного сечения как самого каната, так и его элементов, а также по физико-механическими характеристиками проволок и сердечников.