Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




#Автоматические #выключатели в литом корпуск компании #HYUNDAI являются одними из наиболее надежных и совершенных изделий, оптимальная конструкция которых разработана на основе завышенных требований к электрическим и кинетическим характеристикам.


Автоматические выключатели в литом корпусе (АВЛК) серии Hi имеют 4 типогабарита: 100, 200, 600 и 1200 А, комплектуются термомагнитными, регулируемыми термомагнитными и полупроводниковыми устройствами расцепления, на выбор — втычного или фиксированного исполнения на токи от 30 до 1200 Ампер.
#Автоматические #выключатели в литом корпуск компании #HYUNDAI являются одними из наиболее надежных и совершенных изделий, оптимальная конструкция которых разработана на основе завышенных требований к электрическим и кинетическим характеристикам.




Новый ультразвуковой счетчик воды от Kamstrup



Kamstrup выводит на российский рынок ультразвуковой индивидуальный счетчик горячей и холодной воды Multical 21

Компания Kamstrup, мировой лидер по производству ультразвуковых приборов учета тепла и воды, начала продажи в России ультразвукового счетчика холодной и горячей воды для поквартирного учета MULTICAL® 21. Водосчетчик имеет очень низкий порог чувствительности, от 2 литров в час, и укомплектован модулем для беспроводного считывания данных Wireless M-Bus.

MULTICAL® 21 использует транзитно-временной принцип измерения, основанный на вычислении разности скорости прохождения звукового сигнала по ходу потока воды в трубопроводе и против него. Этот метод позволяет регистрировать потребление воды при очень малых расходах, эквивалентных капающему крану или утечке в туалетных бачках.

Водосчетчик не имеет движущихся частей, что обеспечивает отсутствие износа и надежность на протяжении всего гарантированного срока службы – 16 лет. Кроме того, прибор имеет очень низкий порог чувствительности – всего 2 л/ч для номинала Q3 = 1,6 м³/ч, что гарантирует точное измерение при малых расходах.

Считывание показаний с квартирного водосчетчика может происходить с помощью беспроводной технологии Wireless M-Bus. Каждые 16 секунд MULTICAL® 21 отправляет данные на принимающее устройство, например, на USB Meter Reader. Поскольку радиосигнал свободно распространяется на несколько десятков метров, непосредственный контакт с водосчетчиком не нужен. Такой метод гарантирует достоверность и оперативность получения данных, а значит, будут исключены ошибки, связанные с качеством сбора показаний.

«Технология удаленного считывания данных обеспечивает ряд преимуществ как для управляющих компаний и ТСЖ, так и для потребителей. Во-первых, быстрое и безошибочное получение данных о водопотреблении абонента. Во-вторых, отсутствие необходимости физического доступа к прибору учета, расположенному в квартире», – говорит Татьяна Кислякова.

MULTICAL® 21 имеет посуточный и помесячный архивы, где хранятся данные о параметрах потребления за 460 суток и 36 месяцев соответственно, а также архив, содержащий информацию о 50-ти различных событиях, например, о попытке вскрытия корпуса водосчетчика. Если за сутки прибор не регистрирует нулевого расхода воды в течение хотя бы одного часа, он посылает об этом сообщение в виде инфокода о возможной утечке.

Счетчик MULTICAL®21 был разработан датскими экспертами-проектировщиками компании Kamstrup и был удостоен двух европейских наград в 2012 году. «Smart Water Meter Innovation of the year Award» (Инновационные разработки в области интеллектуальных водосчетчиков) в Лондоне (Великобритания) и в области промышленного дизайна «iF Product Design Award 2012» в Мюнхене (Германия).
Новый ультразвуковой счетчик воды от Kamstrup




#Плащ #ОЗК (общевойсковый защитный комплект) пошит из прорезиненной ткани. Предоставляет дополнительный уровень защиты тела и одежды от вредных химических, бактериологических, радиационных и прочих токсичных веществ.


Плащ влагозащитный ОЗК — свободного покроя, с капюшоном. Все швы прорезинены и склеены для предотвращения попадания внутрь вредных веществ. Низ рукава затягивается на резинку.
Плащ ОЗК применяется для работ на загрязненной местности, в военно-технической и химической промышленности, для гидротехнических работ. Защищает от промокания и повышенной влажности.
#Плащ #ОЗК (общевойсковый защитный комплект) пошит из прорезиненной ткани. Предоставляет дополнительный уровень защиты тела и одежды от вредных химических, бактериологических, радиационных и прочих токсичных веществ.




Косметический ремонт может увеличить стоимость квартиры при продаже на 10-15%



Хорошее состояние квартиры в случае ее продажи может увеличить стоимость объекта на 10-15%.

Об этом на семинаре «Продажа квартир: рекомендации по ценообразованию, предпродажной подготовке и рекламе», проходившем в рамках 49-й выставки-семинара «Жилищный проект», заявила эксперт направления «Жилой фонд» АН «Итака» Елена Мицкевич.

По ее словам, во многих случаях для увеличения стоимости квартиры при продаже не требуется делать капремонт, достаточно косметического. Очень часто негативное впечатление от объектов складывается из-за поломок сантехники, отсутствия обоев, неухоженного подъезда. В свою очередь это все может послужить фактором снижения стоимости квартиры на 10-15%.
Косметический ремонт может увеличить стоимость квартиры при продаже на 10-15%




Техника маркетри: деревянная мозаика.



Впервые с техникой маркетри я столкнулась несколько лет назад. Тогда на новоселье знакомые подарили нашей семье деревянную картину, на которой изображена улочка небольшого венецианского городка (по крайней мере, мне именно так и кажется). Картина была выполнена настолько реалистично, что казалось, протяни руку и окажешься там. Приглядевшись к подарку, я поняла, что картина создана из тончайших кусочков дерева, окрашенных в разные естественные цвета. Сначала не поверила своим глазам, настолько филигранно выполнен был рисунок, а потом поискала информацию и теперь хочу поделиться ей с вами.

Немного истории техники маркетри.
Техника маркетри (или создание деревянной мозаики) относится к одному из самых древних искусств. Существуют доказательства того, что эта техника применялась еще в античные времена – в Египте, на гробнице фараона Тутанхамона археологами были обнаружены вставки из черного дерева. Постепенно это искусство начало свое шествие по миру, и вот уже мастера Франции, Германии, Голландии, а затем и России стали широко применять технику маркетри для декора мебели и украшения интерьеров. Наборный паркет является одним из ярких примеров использования этой техники.

Вскоре мастера-краснодеревщики перестали ограничиваться только деревом и, благодаря французу Андре Шарль Булю, в рамках искусства маркетри стали использовать пластины из дополнительных материалов: морских раковин, латуни, слоновьей кости. 18 век стал эпохой наивысшего расцвета этой техники. Но и спустя три столетия в современном мире искусство изготовления предметов при помощи мозаичного набора древесного шпона, окрашенного в разные цвета, не теряет своей актуальности. Помимо предметов быта техника маркетри широко применяется в изготовлении стеновых панелей и напольного покрытия.

Очевидно, что техника маркетри требует кропотливого труда. Так как же возникает вся эта деревянная красота?

Процесс изготовления деревянной мозаики.
Для начала мастеру необходимо определиться с рисунком, который впоследствии будет выложен шпоном. Картинка рисуется на миллиметровой бумаге и раскрашивается акварелью в соответствии с выбранными цветами.
Затем из плотного картона вырезаются шаблоны, которые накладываются на кусочки шпона и обводятся карандашом. Чтобы вырезать из кусочков шпона нужные фрагменты, используется остро заточенный нож для резьбы по дереву или обычный резак. Иногда для этих целей применяется лобзик.
Следующим шагом будет наклеивание элементов рисунка на нарисованный шаблон. Самое главное в этом процессе очень плотно подогнать фрагменты друг к другу, чтобы между ними не было даже маленького промежутка. Для наклеивания обычно используется столярный клей.
В этом пункте стоит заметить, что есть и другой способ собирания в набор всех кусочков древесины. Вместо того, чтобы наклеивать все фрагменты на бумагу можно соединить их при помощи скотча, но этот вариант доступен скорее профессионалам.
Основой для готового набора может служить, например, оргалит или фанера. Набор переворачивается бумагой или скотчем вверх и приклеивается к основе при помощи ПВА дисперсии. Излишки клея убираются, и изделие кладется под пресс на 3-4 часа. Для проведения дальнейших работ необходимо дождаться окончательного высыхания изделия.
Если при сборе рисунка применялась бумага, то она аккуратно снимается крупной наждачной бумагой. Скотч же просто отклеивается.
Готовый рисунок шлифуется и покрывается лаком. Как правило, слоев лака должно быть не менее трех.
Конечный этап заключается в полировке готового изделия.
Для того чтобы добиться максимального эффекта в рамках техники маркетри используется огромное количество различных древесных пород. Наиболее часто применяется шпон из карельской березы, разновидностей ореха, груши, красного дерева. Следует отметить, что древесина с различными дефектами придает свою неповторимость и своеобразие каждому предмету.

Мастеру для создания сложных рисунков не всегда хватает естественной цветовой гаммы древесины. В таком случае существуют свои хитрости для придания древесине желаемого оттенка. Протравливание шпона раствором хлористого железа придает голубоватый или зеленоватый оттенок. Вымачиванием в растворе медного купороса и железистого калия добиваются красного цвета.

Предметы, выполненные с применением техники маркетри, отличаются теплой цветовой гаммой и создают особый уют в помещении. Такие вещи подходят практически к любому интерьеру, за исключением, пожалуй, помещений, выполненных в стиле хай-тек, отличающихся минимализмом и холодным металлическим блеском. Особенно хорошо смотрятся ширмы, картины и мебель, выполненные в технике маркетри в помещениях с восточным стилем интерьера.

Использование техники маркетри можно назвать поистине ювелирной ручной работой, требующей терпения и аккуратности. Именно поэтому профессиональные мастера-краснодеревщики, работающие с этой техникой, ценятся на вес золота. Но попробовать раскрыть в себе такой талант стоит каждому. Пусть для начала это будет самый простой рисунок, состоящий всего из трех пород древесины, но зато она будет сделана своими руками и обязательно станет предметом вашей гордости.
Техника маркетри: деревянная мозаика.