Меню

Камни в желчном пузыре

Гастрит.

Кариес.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД VISION

Излишки хорошего человека.

Каждое пятое лекарство в России - фальшивка.

Лекарственные растения, входящие в состав БАД Vision

БАДы Vision при лечении предменструального синдрома.

Стресс - болезнь XXI века

Пиелонефрит и цистит




Глинобитная печь своими руками


Пишет Жорж Михель:
Я изначально был настроен делать глинобитную печь. Надо сказать, что ни разу мне этим заниматься не приходилось. Основными моими руководствами были две книги: «Русская печь» Федотова и «Дом из самана, философия и практика» Эванс, Смит, Смайли.

Основное требование, который я усвоил: приготовить нужного качества и в нужном количестве смесь, а также нужные инструменты и приспособления, и заглинобитить печь в течение дня, чтобы её масса была монолитом. Поскольку печи – это, как правило, довольно массивные конструкции, обычно приглашается для выполнения работ необходимое количество желающих. Моя задача упрощалась в связи с тем, что моя печка планировалась относительно небольшой (по факту она оказалась не такой уж и миниатюрной, как представлялось), кроме того в прохладную и пасмурную погоду глина почти не сохла, а значит можно было работать и день, и два, и больше. Поэтому то, что я делал печь сам, один, на качество печи влиять было не должно.

Основной принцип глинобитной печи: сначала в опалубку набивается глиняно-песчаный монолит, а затем из его тела выбирается материал для устройства топки и дымоходов.

Сначала я сделал две трамбовки. Ещё одна резиновая небольшая кувалдочка для тонких работ у меня была заводского исполнения. Потом я выставил прямоугольного вида опалубку и раскрепил её. И последнее – в месте устройства лежака сделал из бруса колодец в три венца с глухим верхом для уменьшения трудозатрат.

Глиняно-песчаную смесь я сделал в соотношении 1:6, стараясь чтобы она получилась как можно более жёсткой. Воды добавлял по минимуму. Первый замес я сделал самым объёмным – 1 тачка глины и 6 тачек песка. Перемешивал её ногами – топтал её шесть часов без перерыва. Затем уложил её в опалубку и затрамбовал её минут за сорок. Выполнял глинобитные работы в два этапа. Первый – до уровня плиты и второй, завершающий, перекрытие боровов. В процессе первого замуровал в глину подтопочную и топочную дверцы. Когда я уплотнил смесь до уровня чугунной плиты, шпателем начал осторожно вырезать топку и освобождать топочную дверцу с внутренней стороны. Заглубившись сантиметров на 15, обнаружил, что стенки топки слегка начали деформироваться, выгибаясь вовнутрь. Срочно из тоненьких досточек-щелёвки выставил внутри опалубку и распорки. Так дальше всё и делал – вырезал глину и сразу выставлял опалубку с распорками. Вырезал сначала топку, потом зольник, камеру догорания, дымоход, установил колосники и плиту. Перекрыл камеру и дымоход всё той же щелёвкой (спасибо Лене за неё) и вторым этапом завершил перекрытие дымоходов. В стене дома я сделал отверстие и вывел, использовав асбестовую трубу, дымоход наружу. Сопряжение этой трубы с основной вертикальной заключил в опалубку на дубовых сваях и залил глиняно-песчаной смесью. Затем в наружной опалубке в районе топочной двери вырезал отверстие и с наружной стороны освободил дверцу от глины. Поскольку топить можно было начинать и без топочной дверцы, используя конфорки плиты, вырезать я её не стал.

Первого октября мы уезжали на неделю к детям, а накануне мы сделали пробную топку. Тяга несказанно нас порадовала, потому что полной уверенности в ней при наружной трубе полутораметровой высоты не было. Со спокойной душой мы уехали к детям. Вернувшись, не снимая опалубки, мы начали протапливать дом, сушить и саму печь и штукатурку в доме. Когда печь просохла, мы сняли опалубку, вырезали (высверлили) топочную дверь снаружи. Оставалось только побелить печь снаружи, что мы и сделали.
http://www.izgoroda-nazemlu.ru/stroim-dom/pechi/glino..
Глинобитная печь своими руками
КАК ПОСТРОИТЬ ЭКОДОМ
http://vk.com/makestroy

наш сайт
http://make-stroy.ru
Глинобитная печь своими руками
КАК ПОСТРОИТЬ ЭКОДОМ
http://vk.com/makestroy

наш сайт
http://make-stroy.ru
Глинобитная печь своими руками
КАК ПОСТРОИТЬ ЭКОДОМ
http://vk.com/makestroy

наш сайт
http://make-stroy.ru




Водоем на даче своими руками



Водоем на дачном участке – один из наиболее желанных и популярных элементов ландшафтного дизайна на сегодня. Повезло, конечно, тем, у кого протекает ручей прямо на участке. Во-первых, вода в нем не застаивается, как, например, в искусственном пруду. Во-вторых, через ручей можно поставить романтичный мостик, что придаст всему ансамблю особенный характер загадочности и романтичности.

Отличный вариант – пустить ручей в низину: так он приобретет свойственный природным ручьям извилистый путь и зазвучит иначе.

Пруд же должен строиться на ровном месте, в низине, слишком сырой для высадки деревьев, и тенистой. Место это должно быть в глубине сада: вода – это всегда загадочно и интимно. Желательно высадить вокруг пруда несколько деревьев, бросающих тень на воду. Только не высаживайте у воды хвойные, дубы, клены: их массивные листья засоряют пруд.

Если пруд и ручей предпочтительно скрыть в глубине сада, то фонтан – это элемент для главного фасада. Фонтан, особенно богато оформленный (резной, с лепниной), делает парадный вход торжественным, подчеркивая монументальность дома. Множество дополнительных атрибутов (статуи, музыкально сопровождение, подсветка) сделают Ваш фонтан еще более завораживающим и расставят необходимые акценты.
Водоем на даче своими руками




Садовая дорожка своими руками!!

Садовая дорожка своими руками!!
Садовая дорожка своими руками!!
Садовая дорожка своими руками!!
Садовая дорожка своими руками!!
Садовая дорожка своими руками!!




Электромобиль своими руками за неделю (видео)



Команда энтузиастов из Австралии поставила задачу по переделки обычного автомобиля в электромобиль. Задача вроде бы не сложная (когда знаешь как), но вот сроки поражают…
День первый

Обычно конвертация автомобиля в электромобиль занимает от 6 до 12 месяцев. Мы задались целью сделать это за неделю. Хотелось бы чтобы на дорогах было больше электромобилей, но для этого нужно найти способы снизить время и затраты на переделку. В будущем было бы неплохо увидеть авто сервисы по переделке обычных авто в электрические.
Над проектом я работал вместе со своим другом Майклом из Гилонга, штат Виктория. Мы решили переделать его Daihatsu Charade (та же модель что и у меня) при помощи недорогого пакета запчастей для переделки, китайского производства.
Несколько последних месяцев мы готовились к проекту, закупая необходимые запчасти, и изготавливая недостающие компоненты (такие как муфта и адаптер подключения электродвигателя к коробке передач). При наладке постоянного предприятия по переделке, такие вещи могут быть автоматизированы. Например адаптер КПП уже переведен в CAD формат, поэтому может быть налажено производство этих деталей с помощью лазерной резки. Также мы подготовили детальный план работ и смету, которые будут опубликованы в помощь другим энтузиастам.
Я также пригласил многих заинтересованных в электромобилях людей чтобы они приняли участие в нашем проекте по переделке. Многие согласились приехать и вчера у нас было около 10 человек, при помощи которых мы сделали намного больше работы чем планировалось. Все были очень организованны и самостоятельно находили себе занятие в проекте, а навыки некоторых были просто удивительны. У нас были механики, инженеры, маляры, видео и фото операторы, электрики, а моя жена Rodemary готовила на всех еду!
В первый день мы удалили из автомобиля двигатель внутреннего сгорания и все системы с ним связанные, такие как выхлопная и топливная. Также мы установили электродвигатель и коробку передач, подключенные друг к другу. А также смонтировали крепление двигателя к корпусу автомобиля и начали изготавливать платформу для установки аккумуляторов. По моим подсчетам и при помощи такой замечательной команды мы сделали работу на которую было отведено 3 дня.
Командная работа была отличной, многие из тех кто нам помогал взяли отгул на работе и получили море положительных эмоций. Командная работа по созданию электромобиля — это круто!
Видео — день первый

День второй

Утро субботы, только что проснулся после очень длинного дня в пятницу. вместе с нами под одной крышей ночевало еще 6 человек:
Мы закончили установку набора батарей в задней части авто и даже соединили их между собой. Задняя часть автомобиля выглядит как законченный продукт, что не может не радовать!
Более сложная конструкция рамы для аккумуляторов в передней части почти готова (будут еще сварочные работы внутри отсека для выравнивания поддона). Сегодня мы установим поддон, зачистим и покрасим.
Изготовлена проводка для приборов и установлен вольтметр. Спасибо Joel!
Двигатель и коробка передач установлены, закреплены и проверены. Michael, John и команда — отличная работа!
Erick установил вакуумный насос, осталось подключить его.
Скобы для проводки кабелей под днищем авто установлены осталось закончить проводку.
Сегодня нам предстоит установить конвертер постоянного тока, выключатель вакуумного насоса, зарядку батарей, аварийный тормоз и блок управления. Потом все это подключим.
Прогресс второго дня был менее заметен, т.к. в основном это были “доделки” первого дня, проводка и установка мелкого оборудования внутри машины. Визуально это не так впечатляет как демонтаж ДВС и монтаж электродвигателя с коробкой.
Как бы то ни было эти шаги могут занять несколько месяцев у конструкторов-одиночек.
Если сравнивать этот проект к проектом моего первого электромобиля то тут за первый день было сделано столько же сколько я сделал за первые 6 месяцев! Во второй день мы сделали работу следующих 5 месяцев моей самостоятельной работы. Сейчас мы на стадии завершения проводки — я был на этой стадии за 3 дня до тест драйва. Сегодня я надеюсь мы выведем этого малыша на прогулку!
Изначально я планировал закончить проект за неделю и немного нервничал по поводу того как много людей отозвалось помочь. Я думал все это отвлечет меня от самих работ по конвертации. Несмотря на это произошло полностью противоположное — благодаря всем этим людям мы так много сделали. Я не думаю что это было бы возможным если бы работали только Майк и я. Можно сделать вывод о том что работы по изготовлению некоторых деталей занимают много времени. Для следующего проекта надо будет разработать план работ по ускорению таких работ. Например сделать шаблон для изготовления поддонов для батарей.
Видео — день второй:

День третий

После длинного рабочего дня, к 11 часам вечера мы выехали на первый тест-драйв в новом электромобиле Майкла. Всего через 3 дня после начала работ!

Вчера я почти весь день разбирался с подключением трубок электро-насоса и для этого потребовалось изготовить несколько переходников. Также мы сделали проводку силовых кабелей под дном автомобиля. Эндрю сделал отличную работу по подключению всех 12 вольтовых и 96 вольтовых. Плата контроллера, которая пришла вместе китайским набором отлично встала на свое место и мы ее быстро подключили.
Утром мы зачистили и покрасили поддон для передних аккумуляторов и установили его уже после ланча. Все работы по металлу выполнены превосходно. А покраска выполнена очень профессионально, поэтому все выглядит просто супер!
Нам многие помогали в этот день. На каком то этапе одна группа делали проводку под автомобилем, другая заливала масло в трансмиссию, а третья изготавливала недостающие детали.
К вечеру мы были так близко к завершению что все добавили темп. Наконец завершены все соединения под капотом и установлена вся электрика. Первым делом мы проверили все 12 вольтовые приборы чтобы убедиться что все работает при включенном “зажигании”, после этого подключили 96 В источник питания и проверили ваккумный насос тормозной системы и конвертер постоянного тока. После небольших настроек переключателя вакуумного насоса тормоза заработали как надо. После чего подключили конвертер к 12 В системе, он работал отлично.
В итоге мы подключили последний кабель двигателя и запустили мотор. К счастью он крутил колеса в нужном направлении на стэнде. Несмотря на сильный дождь мы не могли удержаться от первой поездки. Сначала сделали несколько кругов вокруг здания — все работает отлично, несмотря на увеличившийся вес, благодаря новой подвеске Майка. Двигатель работает очень тихо и можно очень быстро переключать передачи без сцепления. Все были очень довольны первым тест-драйвом.
Оставалось еще пару небольших проблем таких как небольшая утечка масла из трансмиссии, а также ускорение автомобиля казалось слабым (пиковый ток был менее 100А) скорее всего из-за какой нибудь ошибки в подключении. В воскресенье мы отдыхаем а понедельник думаю решим эти проблемы. Также предстоит уборка и косметические работы перед тем как проходить официальный техосмотр авто.
В итоге у нас получился отличный проект который завершился на много быстрее чем планировалось.
Электромобиль своими руками за неделю (видео)
Электромобиль своими руками за неделю (видео)